Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заявление на перерасчет квартплаты

Внимание жители г. Мурманска

По техническим причинам с 17:00 12 июля 18 июля т.г. включительно офис расчетного центра по адресу: г. Мурманск, ул. Гагарина, д. 45, на прием граждан закрыт.

Получить консультации у специалиста расчетного центра возможно в офисах обслуживания по адресам:

  • г. Мурманск ул. Маклакова дом 14
  • г. Мурманск пр. Кольский дом 160

Приносим свои извинения за доставленные неудобства

Уважаемые жители!

Во исполнение требований постановления Правительства Мурманской области от 21.06.2021 № 385-ПП, в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ООО «ЕРЦ» рекомендует гражданам воздержаться от личного посещения офисов расчетного центра и воспользоваться одним из следующих способов удаленного взаимодействия:

— подключение к онлайн-сервису Личный кабинет Потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» — my.erc51.ru, пройдя процедуру регистрации;

— использование приложения ООО «ЕРЦ» для мобильных телефонов на базе операционных систем Android и iOS — «ЕРЦ Мурманск»;

— посредством телефонной связи по номерам телефонов офисов по приему населения, которые указаны в платежных документах;

— посредством направления обращения на официальную электронную почту ООО «ЕРЦ» — office@erc51.ru;

почтовым отправлением по почтовому адресу: 183031 г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 40/3.

Уважаемые жители г. Мончегорска

Уважаемые жители города Мурманска и области!

Уважаемые жители, проживающие в жилищном фонде УК Заполярье-Сервис и УК Мурманремстрой!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 в марте 2021 года на основании показаний общедомового прибора учета тепловой энергии произведена корректировка размера платы за отопление за 2020 год.

Обращаем ваше внимание на то, что в вашем доме произошла смена исполнителя коммунальных услуг и сумма корректировки не отражена в текущей квитанции, она отражена в долговом платежном документе. Вам предоставляется рассрочка по оплате суммы корректировки на 10 месяцев. Пени по корректировке в указанный период начисляться не будут.

С уважением, АО «Мурманская ТЭЦ»

Уважаемые жители!

Уважаемые жители г. Мурманска и Кольского района!

С 01 марта расчеты и выпуск квитанций для ГОУП «Мурманскводоканал» осуществляет ООО «ЕРЦ».

Выпущенные квитанции за март 2021 года содержат в себе ряд неточностей, обусловленных некорректной передачей данных от выполнявших ранее расчеты организаций.

Исключительно благодаря Вашим обращениям представляется возможность оперативно обнаружить расхождения в переданной информации и внести необходимые корректировки.

Для оперативного внесения корректировок и исправлений в квитанции предлагаем Вам обратиться в адрес ООО «ЕРЦ» следующими способами:

  • через сайт www.erc51.ru (по баннеру «Сообщить о расхождении данных в квитанции»);
  • через личный кабинет потребителя на сайте расчетного центра — www.erc51.ru;
  • посредством направления сообщения на электронную почту – office@erc51.ru;
  • по многоканальному номеру телефона (815-2) 693-693, а также по номерам телефонов, указанным в квитанции;
  • при посещении офиса расчетного центра в приемное время;
  • путем направления письма почтовой связью на адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова 40/3.
Читать еще:  Типовой договор аренды земли сельскохозяйственного назначения

Также, для взаимодействия с расчетным центром (сверка и контроль выполненных расчетов, направление обращений) Вы можете получить доступ в Личный кабинет потребителя на сайте ООО «ЕРЦ» www.erc51.ru, а также в мобильных приложениях для iOS и Android, пройдя упрощенную онлайн-регистрацию (без посещения офиса обслуживания и предоставления документов).

С уважением,
Администрация ООО «ЕРЦ».

Виды коммунальных услуг и правила их предоставления

Существует несколько видов коммунальных услуг:

  1. Водное обеспечение – при данной услуге могут возникать определенные некачественные поставки. Например, нарушение температурного обмена, то есть вода не должна быть холоднее 60 градусов и горячее 75 градусов, нарушения в подаче давления, наличие инородных тел в воде (ржавчины, хлорки, грязи, неприятного запаха).
  2. Электричество. При данной услуге могут возникать следующие определенные поставки. Например, повышенный или пониженный уровень напряжения, любые отклонения от ГОСТа.
  3. Отопление. При данной услуге также могут возникать следующие некачественные поставки. Например, несоответствие с тепловой нормой жилищных помещений (в ванной не менее 25 градусов, в кухне не менее 18 градусов). В угловых квартирах показатели приравниваются к 20 градусам. В случае отклонения отопительной системы (химический состав воды, который может повлиять на датчики, состояние труб).
  4. Газоснабжение. При данной услуге могут возникать такие некачественные поставки: при заключении специалистов об отклонении от норм, также при давлении в трубах не выше 0,003 Мпа, и ниже 0,0012 Мпа.

Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в офис компании (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции, а также оплате услуг по подключению, абоненту будет восстановлен коммунальный ресурс. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.

Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:

  • предоставление электрической энергии,
  • предоставление тепловой энергии на отопление,
  • предоставление тепловой энергии на горячее водоснабжение.

Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:

Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:

В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:

  • наряду с суммой основного долга будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке);
  • для ограничения права потребителя на получение субсидии, в соответствующий отдел субсидий будет направлена информация о наличии непогашенной задолженности за потребителями;
  • для ограничения права потребителя на заимствование средств у банков, в банки может быть предоставлена информацию о наличии у потребителя непогашенной задолженности;
  • могут быть проведены мероприятия по выселению из занимаемого помещения;
  • информация о должниках размещается в Центральном каталоге кредитных историй, созданном Банком России;
  • может быть приостановлена подача тепловой энергии (подача горячего водоснабжения) до момента полного погашения задолженности (гл.11 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
Читать еще:  Как разменять муниципальную квартиру через суд

В каких случаях откажут в перерасчете

Искать решение самому или доверить работу юристу?

Лучше доверьте работу по семейным делам юристу или адвокату. Поверьте, он знает тонкости и нюансы, которые помогут Вам не только сохранить время, но избежать критических ошибок. А найти опытных юристов из любого города России Вы сможете на ЮрПроводнике.

Оставьте описание проблемы и юристы дадут совет и сделают наилучшее предложение

Основания для перерасчета ЖКХ.

Потребитель коммунальных услуг имеет право получать их в надлежащем виде согласно условиям договора.

Перерасчет должен быть произведен если, есть перерыв в подаче света, газа, отопления, воды.

Услуги не соответствуют качеству.

Факт нарушения договора между потребителем и поставщиком доказывать придется жильцу.

Для этого он должен вызвать представителей коммунальной организации и те должны документально (2 экз.) зафиксировать нарушение.

При этом нужно помнить о «точке разграничения». Если на вводном узле в здании температура труб отопления в норме, а в квартире холодно, то претензию предъявляют УК, они промывают трубы и т.п.

При отсутствии реакции со стороны сотрудников заявитель сам должен составить и заполнить акт обследования с участием жильцов-свидетелей.

Важно! Из горячего крана должна литься вода не ниже + 40 С (норма + 60С, макс. + 75С). Если это ни так, потребитель платит по тарифу холодной воды.

За предоставление некачественных услуг на компанию накладываются штрафы, пени.

Ремонт сетей.

При авариях, свет не должен отсутствовать больше суток и не более 3 суток в год.

При регулярном отключении света пишется претензия и заявление на перерасчет. Но это доступно только тем, у кого в квартирах нет счетчиков.

Временное отсутствие квартиросъёмщика.

Если квартиросъемщик на лето уезжает на дачу, отправляется в командировку, на отдых и т.п. и у него нет приборов учета, то нужно обратиться в УК (или иную структуру) и потребовать перерасчет.

При этом на руках должны быть документы, подтверждающие длительное отсутствие.

Важно! Нельзя подать на перерасчет, если на все приборы есть счетчики. Плата за содержание общедомового имущества (п.88) взимается даже при отъезде.

Изменение состава семьи.

Квартплата за выбывшего человека не начисляется. Нужно лишь документально подтвердить его отсутствие «по причине».

Льготные условия.

Изменение статуса (инвалидность, пенсионный возраст и т.п.) позволяет получать льготное право на оплату жилья.

Для этого обращаются в Управление соцзащиты, они сбрасывают списки льготников в УК и она делает перерасчет.

Как проводят пересчет

Управляющая компания вычитает из стандартного размера оплаты суммы за те дни, что хозяева не жили в квартире.

Например, Александр Букашка с семьей уехал на отдых 15 июня. Вернулись они 1 июля. Их коммунальные платежи изменятся следующим образом:

Читать еще:  Мансарда в многоквартирном доме
СтатьяВсегдаВ июне
Взнос на капремонт400400
Водоотведение300150
ГВС1200600
ХВС200100
Отопление15001500
Содержание жилого помещения10001000
Электроэнергия500250
Общедомовые нужды100100
Итого52004100

Возможен перерасчет квартплаты за предыдущие месяцы, если в текущем подать документы не успели.

Документальное оформление

Итак, если в квартиру не подается полный объем отопления, то собственник имеет право платить за него меньше. Для этого необходимо сначала зафиксировать отклонение от нормы. Сделать это можно с помощью составления соответствующих актов.

Для этого вызывается представитель жилищной организации, который обязан измерить температуру по всем правилам и стандартам в каждой комнате квартиры.

После этого, каким бы ни был показатель, ответственный сотрудник ЖКХ обязан внести его в соответствующий акт и подписать. Кроме того, в акте обязательно указывать дату и время составления.

Жильцы имеют право ознакомиться с ним, и представлять его в качестве доказательства отсутствия соответствующих температурных режимов в квартире.

Кроме актов на начало и конец периода, фиксирующих несоответствие подачи тепла в квартиру понадобится определенный набор документов:

  • заявление на перерасчет;
  • квитанции об оплате за отопление в подтверждение того, что собственник своевременно и в полном объеме погашает задолженность перед управляющим компании;
  • информация о площади помещения;
  • иные необходимые документы.

С собранным пакетом необходимо обратиться в ту организацию, которая предоставляет тепло в данном доме. Кроме того, необходимо составить заявление в одном экземпляре, а как минимум в двух. Один примет управляющая компания, а на втором поставит подпись ответственный сотрудник и предоставит его заявителю. Это будет являться подтверждением того, что документы приняты в рассмотрение.

Как рассчитывается плата за отопление?

Начисление платы за полученную тепловую энергию производится по показаниям приборов учета тепла. Существуют общедомовые и индивидуальные приборы учета. Первые предназначены для учета потребления тепловой энергии всем многоквартирным домом за расчетный период, а вторые – в каждой квартире. Расчет за отопление производится исходя из количества тепла, потребленного за определенный период, по цене, указанной в договоре о предоставлении коммунальных услуг.

Перерасчет при некачественном предоставлении услуг

Если коммунальные услуги предоставляются в ненадлежащем качестве, вполне возможно добиться перерасчета стоимости предоставляемых услуг. Для этого следует обратиться в аварийно-диспетчерскую службу УК и сообщить о возникших проблемах. Номер телефона аварийной службы обязательно должен быть указан на квитанциях за коммунальные платежи.

Решение о проведении перерасчета платежей обычно принимаются довольно быстро. Уже в следующей после оформления заявления квитанции жилец сможет увидеть, что ему предоставлена скидка на оплату коммунальных услуг в размере, предусмотренном правилами перерасчета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector