Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квартиры для командировочных

Пришло время для командировки!

У некоторых работников, в связи с их профессией или же по распоряжению начальства, возникает нужда в командировке. Отнюдь, это не из ряда вон выходящее, это совсем обыденная, обычная практика, которая используется во многих компаниях. Человек оформляет командировочное удостоверение, пакует чемоданы и уезжает в далекие края. За ним сохраняется место работы и зарплата, все расходы обычно возмещаются за счет компании. Здесь всё предельно ясно, но как же подготовиться к командировке? Что брать с собой помимо паспорта, и повседневной одежды? На чём добираться?

В наше прогрессивное время количество магазинов, гостиниц, способы всевозможной коммуникации — сводят проблемы на нет. Но всё же, человеку свойственно ошибаться, многие волнуются перед командировкой, их беспокоит раздражительное: «А всё ли необходимое я взял?». В этой статье мы детально рассмотрим все командировочные нюансы. Мы расставим приоритеты и подберём всё необходимое.

Документация

«Renta36» предлагает квартиры посуточно в Воронеже без посредников, а также гарантирует предоставление документального подтверждения Вашего проживания в командировке (Договор найма (аренды) жилого помещения, Фирменный бланк с кассовым чеком и печатью), принимаются бухгалтериями коммерческих, государственных, военных и иных организаций.

Обращайтесь в наше агентство, и проблем с оформлением документации у Вас не будет.

Звоните нам, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы по оформлению отчётных документов, а также предоставим исчерпывающую информацию о квартирах посуточно в Воронеже.

Если Вы часто приезжаете в командировку в наш город и не любите пользоваться гостиницами, а предпочитаете квартиры посуточно в Воронеже, но на работу требуются отчётные документы, пусть это Вас не смущает. Согласно современному законодательству РФ Вам не требуется проживать именно в гостинице. Можно воспользоваться квартирами посуточно.

Ваше право определять и выбирать для себя наиболее удобный способ проживания в командировке закреплено на законодательном уровне, и если Вам снять квартиру посуточно обойдётся дешевле, и этот вариант Вам больше нравится, не стоит этого бояться. Если Вы собрались ехать в Воронеж, квартиры посуточно без посредников в любом районе города Вам предложит наше агентство. Об отчётных документах можете не волноваться, не забудьте нам об этом сообщить, и мы оформим всё должным образом к Вашему отъезду.

Как оформляется командировка

Командировкой называется поездка, в которую работодатель посылает сотрудников для выполнения служебного задания. Документом, определяющим цель и сроки командировки, является приказ. Поездка оплачивается из расчёта среднего уровня зарплаты сотрудника.

Датой начала командировки считается день выезда, а завершения – день прибытия обратно. По условиям ТК РФ, работнику, который выполнял служебную поездку, компенсируются затраты на проезд, проживание и прочие расходы, связанные с проживанием. Обязательное условие оплаты расходов работодателем – документальные подтверждения расходов, в том числе и оплаты квартиры посуточно, если в командировке работник использовал этот вариант проживания.

Какие документы получает работник перед началом командировки

1. Командировочное служебное задание. Оно состоит из информации о том, кто едет в командировку (фамилия , имя, отчество, должность сотрудника), о пункте направления, цели командировки и её сроке. Чётко и конкретно сформулированная цель обеспечит возможность сотруднику так же точно и лаконично составить отчёт о командировке.

Читать еще:  Кто может прописать в квартиру

2. Приказ о командировке. В нём дублируется информация из служебного задания. Приказ подписывается руководителем компании и регистрируется согласно установленному на предприятии регламенту.

3. Командировочное удостоверение, на основании которого выплачиваются суточные. Удостоверение должно быть обязательно заверено печатью и содержать дату начала и завершения. Удостоверение выдаётся в единственном экземпляре. Если сотрудник направляется за границу, то командировочное удостоверение, как правило, не оформляют.

Документы после окончания командировки

По возвращении из командировки сотрудник обязан заполнить командировочное удостоверение по установленной форме и предоставить все прочие документы, подтверждающие командировочные расходы.

Отчётные документы о командировке включают в себя:

  • билеты на транспорт;
  • документы, подтверждающие факт проживания.

Грамотно оформленные командировочные документы гарантируют компенсацию всех расходов. Тогда как наличие ошибок или неполное предоставление документов может привести к невыплате Вам необходимой суммы.

Что необходимо сделать перед отъездом

Главное, что нужно сделать перед отъездом, это получить денежный аванс на оплату расходов в командировке. Он предусматривает оплату проезда, наем жилья и дополнительные нужды. В дополнительные расходы входят суточные, использование автомобиля (если поездка не на общественном транспорте — топливо, стоянки), и другие расходы по предварительной договоренности с руководством. Все квитанции, чеки и счета вы потом включите в отчетные документы для командировочных. Не забудьте сохранить билеты на проезд и взять документы о проживании.

Кроме того, перед отъездом желательно заранее заказать жилье в том городе, куда направляетесь. Это важно, потому что на месте решение вопроса о поселении может оказаться не столь простым, как кажется. А кроме того, понадобится полноценный отдых, от которого зависит ваша работоспособность и, как следствие, результат вашей деятельности.

ЭКСПРОПРИАЦИЯ ПЕНСИОНЕРОВ

Корреспондент «МН» вылетела разбираться. Впечатления от калининградской командировки сложно уместить в одну статью, их будет несколько. Но уже сейчас абсолютно очевидно: ситуация требует скорейшего вмешательства федеральной власти!

Самый центр города. Огороженная забором четырехэтажная — довоенная постройка. По уверениям жильцов, очень качественная и крепкая, лишь фасад требует небольшого косметического ремонта, но это мелочи. Дом огорожен, внутри — настоящий сквер-парк с зелеными насаждениями и даже скульптурами, скамеечками, тенечком — в летнюю погоду посидеть самое то. И в квартирах замечательно: в жару прохладно, даже кондиционеры не требуются, а зимой как раз тепло.

— Мы свою двухкомнатную получили в 1964-м, — рассказывают супруги-пенсионеры Моисеевы — Василий Михайлович и Валентина Ивановна. — Звукоизоляция замечательная. Потолки высокие. Отопление автономное, всегда есть горячая вода. Жили, как говорится, не тужили многие десятилетия. Но теперь, по задумке наших местных властей, решено выстроить автомобильный шестиполосный мост. Наш дом, как оказалось, мешает. И городские власти приняли решение об изъятии наших законных квадратных метров.

Читать еще:  Как организовать управляющую компанию жкх

Пришли оценщики. Нашу двухкомнатную квартиру оценили всего в четыре с половиной миллиона рублей. Но в нашем районе, к которому мы привыкли, аналогичное по метражу жилье стоит от восьми (!) миллионов и выше. За четыре с половиной можем купить разве что на дальней окраине. А ремонт? А переезд? Это ведь тоже деньги… Да и выдержим ли в нашем возрасте? Почему мы должны выселяться? — обескураженно говорят пожилые супруги.

Доказательство деловой цели поездки

Ведите учет в Контур.Бухгалтерии — удобном онлайн-сервисе для расчета зарплаты, командировочных, пособий и отправки отчетности в ФНС, ПФР и ФСС.

В 2015 году изменился перечень документов подтверждающих деловой характер командировки. Теперь не нужны:

  • Командировочное удостоверение;
  • Служебное задание;
  • Отчет о выполнении служебного задания;

Компания в праве самостоятельно определить документ, в котором описывается деловая часть поездки. Главную цель сотрудника на командировку можно прописать в приказе о командировке, который составляется по форме №T-9, также не запрещается формировать собственные бланки согласно внутренним нормам компании.

Вы можете потребовать письменный отчет от сотрудника по результатам поездки, если такое право прописано во внутренней документации фирмы. В этом случае ознакомьте сотрудников с этим с локальным актом.

Чтобы подтвердить срок нахождения в деловой поездке, сотрудник обязан предоставить документы с датами проезда (билет на поезд, посадочные талоны в самолет и т п.). В случае, если сотрудник ездил в командировку на своем или служебном транспорте, ему необходима служебная записка (п. 7 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749).

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

Оплата возможна наличными и перечислением

Квартиры посуточно без посредников в Алматы Домашняя обстановка, комфорт, уют по доступной цене В данный момент аренда квартир посуточно является хорошей альтернативой гостиницам, Апартаменты можно подобрать в любом удобном для вас районе, по своему вкусу, с роскошным панорамным видом на горы или город, с ванной или джакузи, скоростным интернетом и при желании даже с камином. Арендуя квартиру посуточно можно быть уверенным, в том, что Вам предложат хороший гостеприимный сервис, трансфер в любую часть города и за его пределами, для командировочных документы для отчетности. Лучшие квартиры В Алматы — только к нам! Квартиры посуточно пользуются спросом в основном таких жилых комплексах как Мега Towers, Самал де Люкс и Алматы тауэрс др.

ТОО «АренаА» © 2021 | DreamPRO © — разработчик

Список вещей в командировку для мужчины

Список вещей для командировки сильно отличается для мужчин и женщин. В целом, мужчинам не понадобится много багажа, хотя в целом количество багажа напрямую зависит от продолжительности поездки (рисунок 4).

Но, если деловая поездка рассчитана всего на несколько дней, с собой стоит взять:

Читать еще:  Как сделать тсж многоквартирного дома

  1. Гигиенические принадлежности и аксессуары для мытья, чистки зубов и бритья.
  2. Сменные носки и нижнее белье. В среднем количество комплектов рассчитывают по штуке на сутки, но, если поездка будет длиться больше 3-4 дней, одежду все равно придется стирать.
  3. Деловой костюм и как минимум один комплект повседневной одежды (например, джинсы, несколько футболок и рубашек).
  4. Документы и электронные устройства.

Рисунок 4. Мужчинам нужно взять полный комплект вещей для отдыха и деловых встреч

Еще одна небольшая хитрость: одежду для командировки лучше выбирать из немнущихся тканей, ведь возить за собой утюг накладно, а выглядеть неопрятно на деловых мероприятиях недопустимо.

Суточные при однодневных командировках по России действующим законодательством не предусмотрены. Но работодатель по собственному решению может выплатить работнику компенсацию взамен суточных при командировках по России.

Размер компенсации необходимо определить локальными нормативными актами организации. Обратите внимание: с суммы указанной компенсации необходимо удержать НДФЛ и начислить страховые взносы (Письмо Минфина России от 17.05.2018 № 03-15-06/33309).

Компенсацию, выплаченную работнику взамен суточных при однодневной командировке по России, нельзя признать в расходах, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Если речь идет об однодневных командировках за рубеж, то у работодателя появляется обязанность выплатить работнику суточные в размере 50% от суммы суточных по загранкомандировкам, установленным в локальных нормативных актах организации.

Бизнес сдача квартир в аренду — расходы и доходы

Субаренда квартир как бизнес предусматривает следующие ежемесячные расходы:

  • Арендная плата
  • Коммунальные услуги
  • Приобретение хозяйственных товаров: мыло, туалетная бумага, моющие и чистящие средства, лампочки и т.д
  • Налоги

В среднем все эти расходы составляют около 25 000 рублей в месяц.

Внимание! В сдаваемой квартире всегда должно быть идеально чисто, поэтому не стоит экономить на уборке, а также услугах прачечной.

Доходная часть состоит из суммы, полученной от посуточной аренды. Средний размер платы за сутки 2 000 рублей. В месяц квартира сдается около 20 дней, таким образом, выручка составит 40 000 рублей, а чистая прибыль – 15 000 рублей. Повысить прибыль можно за счет исключения периодов простоя, но 2-3 дня в месяц без клиентов необходимо предусмотреть для тщательной уборки помещения, выполнения косметического ремонта.

Большую прибыль бизнес аренда квартир приносит, когда у предпринимателя в работе не менее пяти объектов, которые относятся к разным ценовым категориям. В целом – это востребованный бизнес, который активно развивается, и у начинающих бизнесменов есть реальная возможность поймать растущий тренд и создать дело, приносящее стабильный доход на протяжении длительного времени.

Главный редактор #ВЗО. Работает на сайте с момента основания. Через Юрия проходят все тексты перед размещением на сайте. Быстро вникает в темы, на которые пишут авторы, включая финансовую, и следит за качеством публикуемых материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector