Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммунальные ресурсы это что входит

Коммунальные ресурсы это что входит

  • О Cлужбе
    • Федеральные нормативные правовые акты
    • Положение о Службе
    • Административные регламенты
    • Структура Службы
    • Правление Службы
    • Государственная служба
    • Подведомственная организация
    • Доклады о результатах деятельности Службы и Отчеты
    • Информация о цифровых платформах и сервисах
    • Государственные закупки
    • Общественный Совет
    • Межотраслевой совет потребителей
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Антитеррористическая комиссия
    • Открытые данные
  • Деятельность
    • Утверждение цен, тарифов
    • Контроль
    • Производственные программы
    • Инвестиционные программы
    • Архив информации
    • Антимонопольный комплаенс
    • Тарифная кампания
    • Государственные программы
    • Технологическое присоединение
    • Судебная практика
  • Актуальная информация
    • Новости
    • Информационные письма
    • Объявления
    • Информация о семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации
  • Раскрытие информации
    • Законодательство по раскрытию информации
    • Раскрытие информации предприятиями
    • Раскрытие информации органом регулирования
  • ЕИАС
    • ЕИАС
    • Нормативно — правовая база
    • Шаблоны ЕИАС
  • Для населения
    • Порядок личного приема граждан
    • Законодательство
    • Обзор обращений граждан
    • Вопросы и ответы на обращения
    • Интернет-приемная
    • Цены и тарифы для населения
    • Актуальная информация для граждан
    • Онлайн-проверка соотвествия роста размера платы за коммунальные услуги
    • Социальная норма
    • Нормативы потребления коммунальных услуг
    • Мониторинг платы граждан за коммунальные услуги
    • Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
  • Контакты
  • Водоснабжение, водоотведение, ТКО
  • Электроэнергетика
  • Тепловая энергия
  • Газ
  • Непроизводственная сфера
  • Порядок личного приема граждан
  • Законодательство
  • Обзор обращений граждан
  • Вопросы и ответы на обращения
  • Интернет-приемная
  • Цены и тарифы для населения
  • Актуальная информация для граждан
  • Онлайн-проверка соотвествия роста размера платы за коммунальные услуги
  • Социальная норма
  • Нормативы потребления коммунальных услуг
  • Мониторинг платы граждан за коммунальные услуги
  • Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Калькулятор коммунальных платежей
Тарифы на коммунальные ресурсы для населения
Реестр нормативных актов Службы
Противодействие коррупции
Проект рагламента об обмене информацией по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии
Время приема документов от регулируемых организаций и органов местного самоуправления
Юридическая помощь
Порядок личного приема граждан
Личный кабинет
Госуслуги
предоставление услуг в электронном виде
  1. Нет — 21 (56.8%)

Нормативы

В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 утверждены Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Правила определяют порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление) и требования к их формированию.

Норматив потребления коммунальных услуг — это утвержденный месячный (среднемесячный) объемный показатель (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета.

Устанавливаемые в соответствии с Правилами нормативы потребления коммунальных услуг применяются при отсутствии приборов учета и предназначены для определения размера платы за коммунальные услуги.

Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются уполномоченными органами.

При определении нормативов потребления коммунальных услуг учитываются конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома:

а) в отношении холодного и горячего водоснабжения — этажность, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая);

Читать еще:  Исковое заявление в суд о выселении

б) в отношении электроснабжения — количество комнат в квартире, высота и расположение жилых помещений;

в) в отношении газоснабжения (при расходе газа на нужды отопления) — материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования;

г) в отношении газоснабжения (при расходе газа на подогрев воды) — износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования;

д) в отношении отопления — материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования;

е) в отношении водоотведения — износ внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, вид системы теплоснабжения (открытая, закрытая).

В качестве параметров, характеризующих степень благоустройства, применяются показатели, установленные техническими и иными требованиями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

а) в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения — куб. метр на 1 человека;

б) в отношении электроснабжения — кВт*ч на человека;

в) в отношении отопления — Гкал на 1 м 2 общей площади жилых помещений;

г) в отношении газоснабжения:

  • для приготовления пищи и (или) подогрева воды — куб. метр на 1 человека;
  • для отопления — куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений.

Нормативы потребления устанавливаются по каждому виду и составу предоставляемых коммунальных услуг, которые определяются степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома.

Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, а также степень благоустройства. При различиях в конструктивных и технических параметрах, а также степени благоустройства нормативы потребления коммунальных услуг дифференцируются.

Нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Изменение нормативов потребления коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном для их установления.

Основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг является изменение конструктивных и технических параметров, степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, климатических условий, при которых объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем в многоквартирном доме или жилом доме изменяется более чем на 5 процентов.

Срок действия нормативов потребления коммунальных услуг составляет не менее 3 лет, и в течение этого периода нормативы потребления коммунальных услуг пересмотру не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных Правилами.

Порядок перерасчёта платы за КР на СОИ по показаниям ОДПУ изложен в проекте постановления Правительства РФ

Во второй части правила, изложенного в ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ, указано, что показания общедомового прибора учёта применяются при проведении корректировки внесённой собственниками платы за период.

УО ежемесячно выставляет плату собственникам за ресурсы, потреблённые при использовании и для содержания общего имущества, исходя из установленного норматива, но раз в какой-то период делает перерасчёт платежей исходя из показаний ОДПУ.

При этом в ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ есть важное указание на порядок такого перерасчёта: в соответствии с постановлением Правительства РФ. Но, как отметила эксперт, на данный момент ни в одном нормативно-правовом акте не закреплён такой порядок. В 2017 году был создан проект нового постановления с изменениями в ПП РФ № 491, одно из которых предполагает дополнить его формулами перерасчётов, в том числе корректировки КР на СОИ в соответствии с ч. 9.2 ст. 156 ЖК РФ. Но проект постановления до сих пор не утверждён.

Читать еще:  Консультация по квартирному вопросу бесплатно

Принцип проведения перерасчёта КР на СОИ, изложенный в этом документе, достаточно прост: жители дома в течение года рассчитываются за ресурсы, потреблённые на содержание общего имущества, по нормативу с июля одного года по июнь следующего, а затем УО делает корректировку внесённой платы исходя из показаний ОДПУ. Формула для этого сложна для восприятия:

Елена Шерешовец упростила эту формулу и рассказала на примере, как планируется производить перерасчёт платы КР на СОИ согласно проекту постановления Правительства РФ:

При этом эксперт заострила внимание на одном важном нюансе. Объём корректировки может быть:

  1. Положительный, если жители дома потребили КР на СОИ больше, чем было заложено в норматив.
  2. Отрицательный, если в доме потребление ресурсов на содержание общего имущества меньше нормативного.

В проекте постановления Правительства РФ указано, что в первом случае УО не проводит доначисление, перерасчёт равен нулю. В случае отрицательного объёма собственникам необходимо вернуть переплаченные за КР на СОИ суммы. Следовательно, УО делает корректировку платы за такую услугу только в случае её уменьшения для собственников. Подробнее об этих двух ситуациях узнайте, посмотрев видео.

Челябинцев ждут изменения в квитанции за коммунальные услуги

​​​​​​​В объединенной квитанции за электрическую энергию, отопление и ГВС за июнь клиенты ООО «Уралэнергосбыт» и АО «УСТЭК-Челябинск» увидят единый лицевой счет и единый QR-код для оплаты обоих ресурсов. Оплачивать эти услуги станет удобнее: вместо совершения двух платежных операций потребуется только одна. Возможность выбрать одну из услуг или оплатить частично будет сохранена, сообщает ООО «Уралэнергосбыт».

С 1 июня обязанность по формированию и отправке единой квитанции возложена на Единый расчетный центр «Уралэнергосбыт» (ООО «Новые коммунальные решения»). Для удобства жителей каждому клиенту в расчетном центре заведен единый лицевой счет, по которому теперь можно совершать оплату за свет, отопление и ГВС (клиентам АО «УСТЭК-Челябинск») одним платежом. Новый лицевой счет отразится в квитанции за июнь. При этом индивидуальные лицевые счета клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» будут сохранены, их также можно найти на квитанции, по ним потребители продолжат входить в личные кабинеты поставщиков ресурсов.

«Создание единого счета – это логичное продолжение идеи единой квитанции и следующий шаг на пути упрощения системы ЖКХ. Нам кажется, гораздо удобнее по одной квитанции совершать один платеж, при этом вариативность оплаты для потребителя сохраняется, а денежные средства, как и раньше, направляются непосредственно ресурсоснабжающим организациям», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Кроме этого, специалисты сообщают, что никаких дополнительных действий в связи с изменениями совершать не нужно. Потребитель, как и прежде, получает квитанцию, оплачивает любым удобным для него способом. Рассчитываться за потребленные коммунальные ресурсы в соответствии с законодательством необходимо не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным. Передавать показания приборов учета нужно в период с 20 по 25 числа расчетного месяца.

Читать еще:  Как не платить коммуналку

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС:
454089, Россия, Челябинская область,
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27.

Управление по работе с обращениями граждан:

(351) 264-25-04
(351) 263-29-48 (т/ф)
(351) 263-31-04
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинеты 7 и 9.

Отдел организации документооборота (для юридических лиц):

(351) 263-31-11
gubernator@gov74.ru
г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 5 (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).

Приемная Губернатора:

(351) 263-92-41
(351) 263-12-83 (факс)

Челябинская область

Губернатор

Исполнительная власть

Нормативные правовые акты

© Официальный сайт Правительства Челябинской области.

Игра в «горячо-холодно»

Аналитики считают здравой идею перехода на прямые взаимоотношения между ресурсниками и жильцами, но подчеркивают, что механизм ее воплощения в жизнь придуман неудачно. Во-первых, разработанный законопроект не гарантирует непрерывность предоставления коммунальных ресурсов собственникам жилья, говорится в заключении государственно-правового управления президента РФ, подписанном начальником управления Ларисой Брычевой.

Больше всего вопросов по прямым договорам возникает в сфере теплоснабжения. Сегодня считается, что ресурсоснабжающие организации отвечают за качество теплоносителя только до того момента, пока этот теплоноситель не подойдет по трубе к стенке жилого дома. Внутри дома за него должна отвечать уже управляющая компания. Но это технологически неграмотно, подчеркивают эксперты. Если качество теплоносителя ниже нормы — допустим, он имеет слишком низкую температуру или большое содержание загрязняющих примесей, — то управляющая организация никак не может повлиять на это. Еще один аспект проблемы касается подсчета, сколько тепла поставлено в дом и сколько за него должны заплатить квартировладельцы. Как известно, количество тепла учитывает общедомовой теплосчетчик, который расположен внутри дома. Это означает, что за корректность его показаний должна отвечать управляющая компания, что выглядит совершенно нелогичным: ведь покупатели не приходят в магазин со своими весами. Кроме того, общедомовой прибор учета тепла — очень сложное устройство, и контроль его работы требует очень высокой квалификации. Таких специалистов в управляющих компаниях чаще всего нет.

Какие нюансы могут при аренде

Если человек пользуется помещением на основании арендного договора, то оплата коммунальных услуг оговаривается между владельцем жилья и арендатором заблаговременно. При этом можно выбрать три варианта:

  • оплата включается в арендные платежи;
  • арендатор сам платит средства по квитанциям;
  • услуги оплачиваются жильцами, но этот момент не указывается в соглашении.

Таким образом, коммунальные услуги должны оплачиваться каждым человеком, являющимся владельцем или жильцом любого жилого помещения. Эти услуги представлены в многочисленных видах, которые обязательно прописываются в квитанциях. Документы должны содержать много важных сведений, что позволят проверить правильность начисления оплаты работниками УК.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector