Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Долгосрочная аренда помещения

Аренда помещений в Брянске

ООО «Бизнес Парк» — это долгосрочная аренда нежилых торговых, офисных, складских и производственных помещений, которые расположены на въезде в г. Брянск, 200 метров от кольца Московского проспекта вдоль автомобильной дороги Брянск II — Большое Полпино, 5 минут ходьбы от остановки «Мясокомбинат».

Наши предложения будут интересны предпринимателям, специализирующимся в различных областях − от хранения и продажи продуктов питания до производства промышленного оборудования.

Аренда объектов нежилого фонда: разнообразие предложений

Торгово-складской комплекс «Бизнес Парк» включает:

  • земельный участок 12100 кв.м.;
  • торгово-бытовой комплекс;
  • торгово-выставочные павильоны;
  • отапливаемые и неотапливаемые склады;
  • автосервис, автомойка, шиномонтаж;
  • технологические комплексы и инженерные сооружения;
  • производственные помещения и площадки;
  • автостоянка и открытые площадки складирования.

На территории ООО «Бизнес Парк» действует автостоянка для всех типов транспортных средств. Имеются открытые площадки для складирования различных видов товара, включая крупногабаритные. Рядом функционирует АЗС, магазин запчастей для импортных большегрузных транспортных средств.

При этом взаиморасположение всех объектов инфраструктуры продумано до мелочей. Если у вас возникла необходимость снять офис, то вам не будет мешать шум, который неизбежен при работе на производственных или торговых площадках.

Хотите снять помещение в аренду в Брянске? Обращайтесь в «Бизнес Парк»

Сдача в аренду нежилых помещений — наш профиль, а цены ниже среднерыночных. Необходима аренда помещений в Брянске: офис, торговая площадь или склад?

  • звоните по телефонам: +7 (4832) 676-301, +7 (4832) 676-302
  • отправляйте ваши заявки на электронную почту: info@bisness-park.ru
  • приезжайте к нам по адресу: г. Брянск, ул. Снежетьский Вал, 4

Менеджеры нашей компании окажут вам квалифицированную консультационную и практическую помощь по вопросам съёма объектов нежилого фонда. Сотрудничать с нами удобно и выгодно.

Процесс регистрации долгосрочного договора аренды

Если вы проверили красные линии, осмотрели помещение и взяли поэтажные планы, можно регистрировать договор. Для этого в кадастровую компанию сдаются поэтажные планы, предоставляется договор в электронном формате (цветной скан) и реквизиты сторон. По этим документам инженер готовит техплан, включая в него образ отсканированного договора и оцифрованные поэтажные планы с указанием, какие помещения идут в аренду. План записывается на CD и с ним уже можно самостоятельно обращаться в Росреестр для оплаты пошлины и передачи пакета документов (CD с техпланом и три экземпляра договора). Если нет времени, закажите регистрацию под ключ и тогда просто получите на руки свой зарегистрированный экземпляр договора.

Читать еще:  Договор аренды с доверительным управляющим

Кто еще претендует на временную аренду помещений?

Очень часто владельцы шоу-румов, студий и фирмы прочих направлений проводят свои презентации на территории наших площадей в ТЦ. Такой подход позволяет увеличить базу клиентов и произвести впечатление на всех проходящих мимо людей. Такой вариант обходится дешево и обеспечивает отличный маркетинговый эффект.

Неликвидные площади в больших торговых центрах зачастую простаивают и не приносят денег. Это касается лестничных пролетов, угловых помещений, прочих мест, неудобных для многих фирм и компаний. Такие тенденции заставляют владельцев помещений придумывать способы завлечения арендаторов к этим неинтересным для многих зон. Эти части помещений могут сдаваться в краткосрочную аренду в виде небольших складских ячеек, зон для проведения дегустаций, монтажа рекламных конструкций временного характера.

Если крупные площади торговых центров не могут найти своих арендаторов, хозяева ТЦ теряют колоссальные запасы денежных средств. Это вынуждает их предлагать краткосрочную аренду, сдерживая финансовые и имиджевые риски. Однако, это сопровождается большими потерями времени на постоянное переоформление документов арендаторов. После конкурса и выбора компаний, претендующих на место в ТЦ, владельцы перекрывают денежные потери временной арендой того или иного помещения.

В тех случаях, где привлечение компаний для долгосрочной аренды требует продолжительного времени, краткосрочная аренда считается самым эффективным решением проблемы простоя объектов. Такими арендаторами часто выступают торговые предприятия, рестораны, развлекательные зоны, нуждающиеся в существенных арендных каникулах.

Что должно быть в бессрочном договоре

Бессрочный договор выглядит так же, как и обычный. Меняют только даты — вместо них пишут «на неопределенный срок».

На что стоит обратить внимание:

  • помещение. Проверьте, ваше ли помещение описано в договоре, тот ли адрес указан;
  • условия оплаты. Обычно это фиксированная сумма, но коммунальные услуги могут входить в оплату, а могут идти отдельно;
  • сроки. Должна быть точная дата выплат или график платежей;
  • ремонт арендуемого помещения. Обычно за люстру в стиле рококо и косметический ремонт платит арендатор, а за капитальный ремонт платит собственник. Это если обвалился потолок, меняют трубы или затопили.
  • срок уведомления при расторжении договора. Если хотите съехать, нужно предупредить владельца помещения за три месяца. Это требование закона, но срок можно в договоре поставить любой. Рекомендуем так и сделать.
  • ответственность сторон. Здесь могут оказаться большие пени и штрафы за просрочку оплаты или нарушения любого пункта договора.
Читать еще:  Как продать квартиру дорого

К договору нужно составить акт приема-сдачи помещения. В нем описывают, в каком состоянии находится помещение, какая мебель и техника стоят и вообще всё, что заметили при осмотре. А еще помещение можно сфотографировать или снять на видео. Если возникнут споры, это станет вещдоком.

Как проверить договор аренды

Классификация коммерческой недвижимости

  • Класс А. К данной категории относятся помещения премиум уровня с полным техническим оснащением, качественным ремонтом. По желанию можно снять помещение с отдельным выходом на улицу. Они имеют подземную охраняемую парковку, автономное отопление и т.д. Эта категория подходит для комфортабельных офисов, туристических агентств, салонов красоты.
  • Класс В. Категория таких помещений несколько уступает классу А. Они могут быть расположены в современных зданиях и полностью технически оснащены. Не дотягивает их до премиум уровня, как правило, отсутствие подземной парковки или автономного отопления.
  • Класс С и D определяют категорию здания с устаревшей планировкой и коммуникациями. Обычно такие помещения нуждаются в капитальном ремонте.

Что важно учесть при оплате

Порядок оплаты прописывается в договоре, там же можно прописать и предпочтительную форму передачи денежных средств (нал/безнал). При оплате наличными попросите арендодателя подготовить форму расписки о получении средств в двух экземплярах. Одна расписка должна остаться у вас. Это важно, так как копия расписки юридической силы не имеет.

В расписке обязательно должны быть указаны паспортные данные сторон, период оплаты, сумма (в том числе прописью) с указанием валюты. Расписка сохраняет юридическую силу на протяжении трех лет. В случае оплаты банковскими или почтовыми переводами обязательно сохраняйте квитанции — как и все документы, регламентирующие ваши отношения с хозяином квартиры, — в надежном месте.

Мария Спиридонова, управляющий партнер «ЛЕГЕС БЮРО», член Ассоциации юристов России:

Читать еще:  Перепланировка через суд

— Основным отличием долгосрочного найма жилого помещения является государственная регистрация договора в Росреестре. Но перед этим необходимо проверить право собственности наймодателя на квартиру, заказав актуальную выписку из ЕГРН на квартиру, а также потребовать представить оригинал документа, на основании которого он приобрел это право собственности (договор купли-продажи, дарения, приватизационные документы, свидетельство о праве на наследство). Если собственников несколько, то они должны быть указаны в договоре аренды со стороны наймодателя или выдать одному из них нотариальную доверенность на подписание такого договора. При этом обязателен оригинал паспорта наймодателя.

Сам договор аренды должен содержать все паспортные данные сторон договора, характеристики квартиры в строгом соответствии с данными ЕГРН, размер арендной платы и порядок ее внесения. При этом арендная плата может быть фиксированной постоянной (ежемесячной) либо переменной (когда кроме постоянной платы приходится оплачивать ежемесячно коммунальные услуги на основании счетов, которые выставляются нанимателю). Целесообразно отразить и условие, что арендная плата может быть повышена наймодателем не чаще такого-то периода в год (квартала, полугода и т. п.) и не более чем на 10 % (для примера). Оплата должна производиться либо по распискам наймодателя либо, что наиболее предпочтительно, в безналичном порядке на карту, указанную в договоре.

В договоре должны быть зафиксированы права и обязанности сторон, особенно в части распределения обязанностей по капитальному и текущему ремонту квартиры, порядок расторжения договора (в том числе односторонний), ответственность сторон за несоблюдение обязательств по договору. Желательно также утвердить порядок и условия посещения собственником квартиры. Для наймодателя целесообразно застраховать квартиру, сдаваемую на длительный срок. К договору прилагается акт приема-передачи квартиры, который максимально подробно должен описывать ее состояние. Если квартира передается с мебелью и бытовой техникой, они также должны быть подробно описаны с указанием их состояния на момент начала найма. Возврат квартиры также производится по акту возврата помещения, в котором аналогично прописывается состояние квартиры, мебели и техники на момент возврата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector