Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Договор аренды юридического адреса

Если у компании нет собственного офисного помещения, то для размещения постоянно действующего исполнительного органа заключается договор аренды с собственником недвижимости. По своей природе арендное соглашение является срочной сделкой.

По сроку действия договоры аренды подразделяются на:

  • долгосрочные (свыше одного года);
  • краткосрочные (до одного года).

В соответствии с информационным письмом ВАС РФ от 01.06.2015 года № 53 к договору аренды нежилого помещения применяются правила части 2 статьи 651 ГК РФ, предусмотренные для аренды зданий и сооружений. В соответствии с названной нормой при сроке аренды до одного года договор не нужно регистрировать в Росреестре.

Из-за высокой стоимости процедуры регистрации многие собственники отказываются заключать долгосрочные договоры аренды. Расходы по совершению сделки включают в себя государственную пошлину и оплату услуг нотариуса.

Этапы приобретения адреса местонахождения ООО

Осуществляется двумя способами:

  • Компания заключает договор с владельцем помещения.
  • Организация покупает размещение в помещении в Москве у арендатора, подписав договор субаренды.

Однако, компании могут арендовать его, чтобы пройти регистрацию. В этом случае предоставление рабочего места не требуется. И получается вы по факту арендуете помещение только на нужный вам период.

Услугу предлагают многие посредники и можно купить аренда юридического адреса без размещения. Однако, обратившись в недобросовестную компанию, есть риск получить массовый юр адрес. Кроме того, которому зарегистрировано большое количество других предприятий. После этого, результат — ФНС откажет в регистрации новой компании, появятся препятствия для открытия банковского счета.

Организация с регистрацией по адресу, где она не находится, сдача в аренду юридического адреса. Поэтому, выплачивает штраф 5 000 рублей. Однако, чтобы избежать его, стоит обращаться в надежную юридическую компанию. Например, приобрести услугу предоставление юридического адреса без договора аренды.

Признаки, по которым можно определить недобросовестного посредника:

  • Регистрация по адресу местонахождения по очень низкой стоимости.
  • Замена договора аренды договором совместной деятельности.
  • Низкое качество копий документов.
  • Копии свидетельства о собственности помещения, сделанные не с оригинала.
  • Компания не предлагает предоставить рабочее место на время проведения документарных проверок.
  • Нет дополнительной опции получения корреспонденции с последующим сканированием почтовых отправлений.

Нежилое помещение

Зарегистрировать организацию можно по адресу арендуемого или собственного нежилого помещения/здания. В первом случае также понадобится согласие владельца в формате гарантийного письма. Оно подтверждает, что собственник согласен предоставить компании помещение и является гарантом сохранения прав аренды. Гарантийное письмо чаще всего составляется одновременно с договором аренды. Также можно воспользоваться услугами фирм, предлагающих купить юридический адрес.

При заключении арендного соглашения важно обращать внимание на следующие нюансы:

1. Наличие почтового адреса для получения писем, уведомлений от государственных органов и другой корреспонденции.

2. Месторасположение помещение должно совпадать с указанными адресными данными.

3. Здание полностью достроено и введено в эксплуатацию.

4. Помещение не относится к адресам массовой регистрации юрлиц.

Проверить статус здания/помещения можно на сайте ФНС. Если арендодатель не является собственником, у него должно быть разрешение на передачу объекта в субаренду.

Читать еще:  Как узаконить перепланировку в ипотечной квартире

Виды аренды и юридических адресов

Существует несколько вариантов аренды. Выделяют два основных критерия, в зависимости от которых подразделяются типы.

В зависимости от арендатора

  1. Аренда у первоначального собственника. В таком случае арендованное помещение предоставляет его законный владелец.
  2. Субаренда. В данном случае помещение будет предоставлено арендатором с согласия собственника.

В зависимости от срока аренды

  1. Аренда сроком до года. В таком случае государственная регистрация договора не потребуется. Для организации важно, чтобы в тексте документа была указана возможность продления договора, в противном случае фирме придётся искать новый адрес и вносить изменения в учредительные документы.
  2. Долгосрочная аренда. При заключении договора аренды на срок от года и более потребуется его регистрация в Росреестре. Сложности в процедуре нет, но это даёт дополнительные гарантии организации при её желании обосноваться в арендуемом помещении на определённый срок.

Условия аренды должны быть внимательно изучены. Желательно доверить это юристу организации, если его нет – обратиться к специалисту. В первую очередь арендатора должны интересовать условия продления договора и повышения арендной платы.

Цели покупки адреса для ООО

Потребность в приобретении юридический адреса для организации возникает в следующих ситуациях:

  • нет возможности осуществить государственную регистрацию организации по месту жительства учредителей ООО;
  • есть необходимость регистрации организации (ООО) в том или ином районе;
  • есть потребность того, чтобы произошло изменение юридический адреса давно действующей фирмы (ООО) из-за ряда объективных или субъективных обстоятельств, в число которых входят: изменение состава учредителей, проблемы с фискальными проверками, переход в иную административно-территориальную единицу.

Покупка юридического адреса имеет следующие преимущества, для ООО, в частности:

  • экономия бюджета на аренду неиспользуемого помещения;
  • получение легальных документов о праве распоряжения недвижимостью;
  • почтовое обслуживание юридического адреса позволяет получать официальную корреспонденцию от органов федерального значения, банковских организаций.

Важно приобретать юридический адрес под ключ только у проверенных юридический организаций, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем.

Стоимость аренды юридического адреса

Базовый тариф

  • — Юридический адрес предоставляется на 11 месяцев;
  • — В пакет документов на юридический адрес входит: договор аренды, акт приема-передачи помещения, копия свидетельства о праве собственности;
  • — По истечении 11 месяцев договор можно продлить.

19500 руб.

Офисов в нашей базе

Мы лично проверяем каждую локацию и никогда не предлагаем непроверенные варианты.

Процентов надежности наших адресов

Мы знаем, как ужесточились требования налоговой к качеству офисов. Поэтому мы не можем допустить ошибку — на кону ваше спокойствие.

Проверенные адреса

Наши адреса прошли многоступенчатую проверку. 100% гарантия беспроблемной регистрации.

Оперативный подбор помещения

Подберём готовый офис за несколько часов. Договор аренды возможен в день обращения.

Никаких серых схем

Все мероприятия по предоставлению юридического адреса Вашей компании находятся в правовом поле.

Дистанционная работа

При необходимости наши компетентные специалисты готовы решить Вашу задачу удалённо и на высоком уровне.

Читать еще:  Как посчитать инвентаризационную стоимость квартиры
/ НАШ ЖУРНАЛ.

Вид аренды

Разберем 4 вида аренды юридического адреса:

  1. Юридический адрес от собственника без предоставления рабочего места. Нежилое или жилое (квартира) помещение не предназначено для выездных проверок контролирующих органов. Вы будете получать всю корреспонденцию, адресованную Вашей организации, будет производиться подтверждение фискальным органам. Однако вы лишены права находиться там, когда вдруг в этом возникнет необходимость.
  2. Юридический адрес от собственника с предоставлением рабочего места. В этом случае собственник заключает соглашение аренды нежилого помещения и предоставляет рабочее место для временного нахождения исполнительного органа организации на время проведения выездного контроля.

Если вдруг проверка будет внезапной и вас не окажется на рабочем месте, собственник подтвердит наличие действующего договора аренды, представит контактные данные генерального директора.

В договорных обязательствах, возможно, предусмотреть почтово-секретарское обслуживание.

  1. Юридический адрес от собственника – жилое помещение, являющееся местожительством учредителя либо лица, владеющего правом действовать от имени организации без доверенности. Положительным моментом использования квартиры является отсутствие потребности вносить изменения в учредительные документы, при смене компанией других арендуемых помещений.
  2. Одним из возможных вариантов может быть и предоставление арендатором объекта с согласия собственника. В этом случае заключается договор субаренды, и продолжительность правоотношений не может превышать ее срока.

Качественно подобранный вариант должен сопровождаться полным комплектом аутентичной, правовой документации.

Как можно приобрести юридический адрес?

  1. Зарегистрировать компанию по фактическому адресу её деятельности, с обязательным договором аренды;
  2. Зарегистрировать организацию по адресу проживания учредителя, который может быть как единственным участником Общества, так и одним из нескольких;
  3. Приобрести юридический адрес в Территориальном агентстве по развитию предпринимательства;
  4. Купить юридический адрес. Это можно сделать непосредственно у собственника площади или у юридической фирмы, занимающейся данными делами. Но, нужно быть внимательными, так как недобросовестные фирмы могут продать адрес, уже находящийся в черном списке у налоговых органов.

На сегодняшний день услуги по предоставлению аренды юридического адреса подразумевают не только возможность пользоваться данным помещением и предоставлять о нем сведения в налоговую, но и получать на этот адрес корреспонденцию, со своевременным извещением, а также принимать по данному адресу проверяющую налоговую комиссию. Данные услуги уже стали самостоятельной предпринимательской деятельностью, так как спрос на них остается высоким, несмотря на новые законодательные акты.

НА КАКОЙ АДРЕС РЕГИСТРИРОВАТЬ ФИРМУ?

Разумеется, идеальный и самый без проблемный вариант — это зарегистрировать организацию по тому адресу, по которому находится офис компании или планируется заключение договора аренды помещения. Но существует ряд причин, по которым учредители не регистрируют фирмы по адресам местонахождения, начиная с банальной – отсутствие необходимости в офисе, например, интернет магазин, заканчивая частыми переездами и тем, что арендодатель попросту отказывается заключать договор аренды, по тем или иным причинам. К тому же нельзя не сказать о том, что более чем часто, организации находящиеся по месту регистрации ООО, предоставившие гарантийное письмо, заключившие реальные договора с собственником, сталкиваются с проблемами при регистрации. Если разобраться, то в «черные» списки (адреса массовой регистрации) юридический адресов автоматически попадают и бизнес центры и любые крупные офисные здания.

Читать еще:  Исковое заявление на раздел имущества образец

Эти и иные причины создали в настоящее время большой рынок юридических адресов. Где цены колеблются от 20 тыс. до 100 тыс. руб. за договор на 6-11 месяцев.

Изменения в понятия адрес общества с 2016 года.

Согласно поправкам в ГК РФ от 29 декабря 2015 года вступили в силу изменения статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ), согласно которым Законодатель провел четкое разграничение между понятиями «место нахождения юридического лица» и «адрес юридического лица».
Место нахождения юридического лица, согласно пункту 2 статьи 54 ГК РФ, определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). То есть в качестве места нахождения юридического лица указывается населенный пункт (муниципальное образование), в котором данное юридическое лицо располагается.

В соответствии с пунктом 3 статьи 54 ГК РФ адрес юридического лица в пределах его места нахождения указывается в едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). Адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

После проведенного разграничения между понятиями «место нахождения юридического лица» и «адрес юридического лица», с 1 января 2016 года законодатели разделили процедуру регистрацию смены места нахождения и смену адреса юридических лиц.

С 1 января 2016 года государственная регистрация смены места нахождения юридического лица была усложнена и теперь осуществляется в два этапа.

1.Юридическое лицо уведомляет регистрирующий орган о предстоящей смене места нахождения.

2. По истечении 20 календарных дней с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о смене места нахождения предприятия (ст. 190 и 191 ГК РФ) подаются документы на регистрацию смены места нахождения юр.лица. Для этого подается стандартный пакет документов, установленный Федеральным Законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Если у вас произошла смена юридического адреса

Несоответствие адреса юридического лица нужно устранить. Потому что, если ФНС докажет, что фирма относится к числу однодневок, то часть важнейших отчетных документов может быть просто аннулирована. Например, признание налоговиками недействительными деклараций по налогу на прибыль и НДС приведут к штрафным санкциям, пеням и блокировке счета компании.

Наши эксперты знают не только, как заполнить и подать заявление на смену юрадреса, но и как выстроить бухгалтерский и налоговый учет, чтобы не попасть под критерии подозрительной компании. Клиенты компании 1С-WiseAdvice могут быть уверены, что взаимодействие с налоговой не принесет им каких-то проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector