Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приказ о порядке приемки оборудования

ОС-14. Акт о приеме оборудования

Похожие публикации

При принятии к учету основного средства, приобретенного за плату, необходимо составлять первичные учетные документы по формам, которые утверждены в учетной политике организации для целей бухучета. Необязательно использовать в данном случае только унифицированные формы — организация вправе самостоятельно разработать формы первичных учетных документов, которые она будет применять, в том числе для приемки основных средств, приобретенных за плату.

Акт о приеме оборудования имеет унифицированную форму ОС-14 — организация вправе использовать ее для составления акта о приеме оборудования. Форма акта приема -передачи оборудования утверждена Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7. Данная форма может использоваться и в качестве образца для составления акта – ее можно дополнить необходимыми реквизитами или наоборот, удалить ненужные реквизиты. Если принято решение использовать унифицированную форму акта, следует применять порядок заполнения, установленный Постановлением Госкомстата. Унифицированную форму бланка и образец заполнения мы приведем в конце статьи.

Акт составляется комиссией, уполномоченной на прием основных средств, в двух экземплярах. Необходимо помнить, что основным средством оборудование признается в случае, если приобретается не для дальнейшей продажи.

Привитым пациентам обеспечат в больницах комфортные условия

Минздрав внёс изменения во временный порядок работы поликлиник и больниц во время пандемии коронавируса. По новым правилам к осмотру пациентов перед вакцинацией допустят стоматологов и педиатров без аккредитации. Кроме того, поступающим на плановую госпитализацию пациентам нужно предоставить сертификат о вакцинации против COVID-19 (при наличии). Такие поправки содержат приказы Минздрава от 22 июля 2021 года № 792н и № 793н. Документы вступают в силу с третьего августа.

Врачей для осмотра станет больше

Согласно поправкам, для осмотра пациентов перед вакцинацией от COVID-19 теперь можно привлекать лиц с высшим медобразованием по специальностям «педиатрия» и «стоматология» без аккредитации специалиста.

Правда, для этого они должны выполнить три условия:

  • пройти краткосрочное обучение (не менее 36 часов) по программам, размещенным на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования;
  • быть трудоустроенными на должности врачей-стажёров по специальностям, не предусмотренным документами об образовании;
  • и работать под контролем завотделением либо профильного врача-специалиста.
Читать еще:  Понятие служебной информации

Привлечь к прививочной кампании именно стоматологов и педиатров решили потому, что в лечебной сети они проходят цикл по допуску к вакцинации, прокомментировала решение Минздрава «Парламентской газете» член комитета Госдумы по охране здоровья Татьяна Соломатина.

«Педиатры — потому что они работают с детским населением, а стоматологи — потому что это врачи общей практики. Поэтому 36 часов краткосрочных курсов достаточно, чтобы специалист с высшим образованием определил, есть ли противопоказания к прививкам или нет», — считает депутат.

Напомним, что изначально к оказанию первичной помощи пациентам с COVID-19 допускались только студенты старших курсов программ среднего образования укрупнённой группы специальностей «клиническая медицина» и люди со средним медобразованием по специальностям, не предусмотренным сертификатом специалиста или свидетельством об аккредитации. Позднее к ним добавились студенты выпускных курсов по программам среднего профессионального образования по специальности «сестринское дело».

«Думаю, что постоянное расширение этих категорий связано с нехваткой медицинских кадров в первичном звене. Потому что часть медперсонала работает в ковидных госпиталях, а другая — с теми пациентами, которые идут на приём по своим заболеваниям, — сказала Соломатина. — На врачах, в том числе и тех, которые заняты на прививочной кампании, очень большая нагрузка. Я вижу такую картину каждый день».

Решение привлечь дополнительных специалистов к вакцинации депутат назвала большим подспорьем в работе поликлиник. Кроме того, подобная практика будет хорошим опытом и для будущих терапевтов и стоматологов, отметила депутат.

Главные вопросы про прививку

Напомним, одним из условий допуска к работе является обучение по краткосрочным дополнительным профессиональным программам. Чему именно учат на таких курсах, можно понять из тестов с ответами, размещённых на разных медицинских и образовательных сайтах.

Так, например, временные методические рекомендации по вакцинированию взрослого населения от COVID-19 предполагают, что специалист, например, должен знать:

  • при каких условиях хранится вакцина «КовиВак» (правильный ответ: при температцуре от +2 до +8 ° C);
  • что представляет собой вакцина «ЭпиВакКорона» (химически синтезированные пептидные антигены трёх фрагментов S-белка вируса SARS-CoV-2, конъюгированные с белком-носителем и адсорбированные на алюминий-содержащем адъюванте);
  • или в каких случаях следует с осторожностью применять вакцины Гам-КОВИД-Вак и Гам-КОВИД-Вак-Лио (как следует из ответов на тест, это острые сердечно-сосудистые заболевания).
Читать еще:  Если не все наследники подают на наследство

Кроме того, будущие ассистенты врачей, которые делают прививки, должны знать, как подготовить ту или иную вакцину к применению, порядок постановки укола и так далее.

Сделал укол — лег в больницу с комфортом

Ещё одно изменение во временный порядок работы поликлиник и больниц касается пациентов. Так, временные правила приёма больных в медорганизации для оказания плановой медпомощи дополнили нормой о том, что при госпитализации нужно представить сведения о вакцинации против коронавирусной инфекции (при наличии).

Как отмечается в пояснительной записке к проекту приказа, информация о вакцинации нужна стационарам, чтобы создать комфортные условия для пациентов, которые сделали прививку от COVID-19.

«Такая норма нужна, чтобы и сам пациент не заразился коронавирусом и не заразил других больных. Потому что очаги инфекции возникают в больницах периодически, даже несмотря на то что все такие пациенты сдают ПЦР-тест. В итоге это ставит под угрозу плановую госпитализацию большого числа людей», — объяснила Татьяна Соломатина.

Кроме того, как следует из текста поправок, приём на санаторно-курортное лечение теперь осуществляется на основании сведений о проведении вакцинации против COVID-19 (при наличии).

По действующим нормам на федеральном уровне для получения плановой медпомощи или размещения в санаторно-курортных организациях не требуются ПЦР-тест либо сертификат о вакцинации. Тем не менее многие регионы уже ввели такие нормы локальными актами депздравов или управлений Роспотребнадзора.

Например, ранее власти Москвы заявили, что для получения планового лечения пациенты должны предоставить подтверждение наличия у них прививки от коронавирусной инфекции либо антител к COVID-19. Исключение сделали для онкобольных и пациентов с гематологическими заболеваниями.

«Надо понимать, что в данном случае мы говорим о плановой госпитализации, то есть это процедура, к которой человек готовится заранее, — прокомментировала это нововведение Соломатина. — Если человек не хочет прививаться, он может отложить госпитализацию. Но в этом случае спрос будет только с него самого».

Читать еще:  Как составлять завещание

График выдачи продуктовых наборов льготным категориям учащихся

Городской онлайн-ресурс «Самарское детство», размещенный по ссылке https://vk.com/club195646417

Группа компаний «Просвещение» приглашает вас принять участие во Всероссийском онлайн-форуме руководителей «Образование 2020».

Онлайн-форум станет активной площадкой для получения новых актуальных знаний в сфере образования; даст практическую возможность рассмотреть примеры успешного решения кейсов и задач управления; позволит обменяться эффективными стратегиями развития.

В рамках онлайн-форума планируется ежемесячное проведение сессий по ключевым направлениям образования.

8-9 октября состоится сессия по вопросам качества образования, где мы обсудим:

— что можно сделать для обеспечения конкурентоспособности российского образования и какова в этом роль муниципалитета?

— представление о функциональной грамотности, включая структуру общероссийских и международных (PISA) мониторингов, состав, структуру и особенности измерительных материалов;

— что можно сделать в практике преподавания в конкретной школе для формирования функциональной грамотности учащихся?

— роль директора в подготовке школы к PISA (примеры успешных кейсов);

— функции и задачи муниципальных учебно-методических объединений, их роль в координации деятельности учителей-предметников и школьных методических советов по вопросам качества образования;

— внеурочную деятельность и качество образования: управленческие и методические решения.

Приглашаем руководителей муниципальных органов управления образованием, директоров школ, заместителей, руководителей профессиональных сообществ, методистов, специалистов учреждений дополнительного образования к обсуждению актуальных вопросов обновления содержания и повышения качества образования.

График проведения ВПР в 2020 году в 5-8 классах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector