Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегон автомобилей: схема работы

Бизнес на перегоне автомобилей

Перегон автомобилей становится вполне прибыльным бизнесом. И заниматься этим вполне можно периодически без отрыва от основной работы. Некоторые же предпочитают строить своё дело именно в этой нише и не отвлекаются на другие дела. Откуда такая популярность и востребованность автомобилей? Не всегда человеку удаётся заниматься покупкой самостоятельно. Для этого необходимо брать отпуск, иметь загранпаспорт и визу. Гораздо проще доверить эту задачу профессионалу.

Вам нужно просто быть хорошим водителем и разбираться в машинах. Необходим опыт покупки автомобиля с рук, знание иностранного языка (как минимум — английского). Бизнес рискованный, но прибыльный и не требует особых вложений.

Перегонщик и автодилер – одно и то же?

Перегон автомобиля – это бизнес, весьма доходный для тех, кто им занимается, но в такой же степени хлопотный и даже опасный. Как правило, стоимость перегоняемых автомобилей начинается от суммы около миллиона рублей и значительно выше. Я довольно часто слышал мнение, что перегонщики автомобилей и автодилеры занимаются одним и тем же делом. Это не совсем так. Прямая работа автодилера – поиск, перепродажа автомобилей, или посреднические услуги. Перегонщик – тот человек, который перегоняет автомобили. Но часто бывает, что они работают в связке.

Впрочем, перегонщик может быть одновременно автодилером, и самостоятельно заниматься поиском нужного авто для клиента. Со стороны кажется, что ничего сложного в этом бизнесе нет, нужны лишь водительские права, определенный стаж и опыт вождения, интернет для поиска заказов – и, вперед, в погоню за большими деньгами. Но не тут-то было. И сейчас вы в этом убедитесь. Но сначала давайте посмотрим, а так ли на самом деле выгодно заниматься перегоном авто?

Недостатки, которые несет в себе перегон авто, мы выявим по ходу статьи, а вот преимущества лучше обозначить сразу:

  • Во-первых, это практически полное отсутствие финансовых вложений. Разве что в покупку компьютера, но, раз уж вы читаете эту статью, то, подозреваю, он у вас уже имеется. Впоследствии, можно создать свой собственный сайт, но многие перегонщики успешно работают и без этого.
  • Отсутствие персонала. Здесь вы сам себе начальник, сотрудник, бухгалтер, и кассир. Ваш доход будет зависеть только от вашего умения, и личных качеств, таких, как пунктуальность, ответственность, порядочность, и коммуникабельность.
  • Отсутствие помещения для офиса.
  • Минимум работы с документацией. В принципе, можно вообще обойтись без регистрации ИП (это самый оптимальный вариант для перегона авто), но в этом случае, заключенные вами договора с клиентами не будут иметь никакой юридической силы, и в ситуации, когда клиент окажется платить за оказанную услугу, вы рискуете остаться в проигрыше. Да и доверия, к вам будет значительно больше, ведь покупатель будет доверять вам крупную сумму денег.
  • Нет необходимости в рекламе. Красочные плакаты, листовки, и прочие рекламные инструменты вам не помогут. Несколько объявлений на тематических форумах, и 3-4 довольных владельца автомобилей сделают вам известность в этой сфере.

к оглавлению ↑

3. Обратить внимание при покупке:

a. Не покупать по доверенности и у того, кто «владеет» по доверенности;
b. В договоре купли-продажи указывать полную стоимость и что она передается по отдельной расписке после подписания данного договора;
c. Договор оформлять в специализированном комиссионном магазине;
d. Во время заключения у машины должен дежурить другой человек, чтобы она ник
уда не уехала в это время;
e. Проверить полученные документы (договор, справку-счет, ПТС и т.д.) на предмет технических и грамматических ошибок;
f. Забрать все документы, оба ключа, пульта от сигнализации, вторую резину и машину.

Читать еще:  Чоп атолл 1

При малейших сомнениях и несоответствиях можно уточнять информацию в сервисе, в ГИБДД, в юридической консультации, в зависимости от типа вопроса.

Что касается продвижения своих услуг на рынке и поиска клиентов, то наилучшим соотношением стоимости рекламы к ее отдаче считается размещение небольших модулей в массовых газетах типа «Из рук в руки». Тематические автомобильные журналы тоже дают неплохую отдачу, но реклама там стоит на порядок дороже.

Преимущества данного вида деятельности перед доставкой автомобилей из-за рубежа — это, во-первых, оперативность (автомобиль из любой точки России в любую другую можно привезти за одну неделю, максимум — две, если это крайние точки на карте), и, во-вторых, достаточно широкий выбор (не только по комплектации, состоянию, но и по цене), учитывая, что во внимание принимаются все предложения на российском рынке.

Очевидных проблем в данном виде бизнеса две. Первая — это вопрос доверия покупателей. Внести 100%-ю предоплату решится далеко не каждый. Но решается проблема со временем. При регулярной рекламе люди начинают привыкать к Вашему существованию, и у них возникает все меньше вопросов относительно Вашей порядочности. Кроме того необходимо собирать все контакты ваших бывших заказчиков, чтобы при случае предъявить их сомневающимся клиентам.

Вторая проблема — отсутствие офиса. Хотя, с какой стороны посмотреть. С одной стороны, это можно считать позитивным моментом, поскольку не требуется ежедневно ездить на раб
оту, а можно все делать дома (экономия и времени, и денег), но с другой, это негативным образом сказывается и на доверии клиентов. Решение – планировать встречи на нейтральной территории и приезжать на встречи с ноутбуком. Или как вариант – распечатывать фотографии автомобилей. Можно отправлять материалы по электронной почте.

Ну и наконец, следует помнить, что существует риск повреждения перегоняемого автомобиля в процессе доставки. При заказе очень дорогих автомобилей следует везти их только при согласии покупателя. Кроме того, необходимо застраховать автомобиль от всех видов риска до осуществления доставки, иначе Ваш риск будет неоправданным и глупым.

И последний ньюанс — приобретаемые машины сразу оформляйте на имя покупателя. Для этого перед поездкой нужно сделать у нотариуса доверенность на приобретение и доставку автомобиля с такими-то параметрами из такого-то места в такой-то город. Как следствие, Вы нигде не проходите по официальным документам.

Просмотров всего: 1096 Просмотров сегодня: 1

Пригон авто из Германии в Украину: риски и разочарования

Существует несколько распространенных обманов, которыми не гнушаются продавцы. Поэтому перед тем, как привезти авто (из Германии), следует тщательно изучить вопрос, связанный с риском купить не тот товар. Отсутствие границ между государствами дает мошенникам простор для возможностей. Часто транспорт, который позиционируется как немецкий, пригнан из соседней страны.

  • Машина из Голландии. В этой стране достаточно влажный климат, поэтому кузов всегда подвержен коррозии. Иными словами, перед тем, как гнать авто из Германии, важно тщательно проверить корпус на наличие ржавчин. Учитывайте, что голландский транспорт имеет небольшой эксплуатационный срок. Его рыночная стоимость в случае дальнейшей перепродажи будет стремительно уменьшаться. Также Вам предстоит ремонт или замена кузова в Украине. А это самая дорогостоящая услуга.
  • Автомобиль из Литвы. Приобрести (пригнать) машину из Германии становится все сложнее. Не редки случаи продажи литовских марок. Почему это страшно? Потому что в Литве самый большой рынок аварийного транспорта. Сюда привозят битые и бывшие в ДТП автомобили со всей Европы. Знающие мастера и доступные станции техобслуживания привлекают нечестных продавцов. Многие собственники утверждают, что производился мелкий ремонт кузова. Однако, чаще всего, речь идет о полном восстановлении. Другими словами, если не хотите пригнать автомобиль из «Германии» после капитальной аварии, обращайте внимание на место ремонта.
Читать еще:  Уголок по пожарной безопасности содержит

Как обезопасить себя перед тем, как привезти машину?

Из Германии не сложно пригнать достойный транспорт. Для этого необходимо задать продавцу такой вопрос: является он собственником или посредником? С владельцем иметь дело безопасней. Поскольку он может подробно рассказать о состоянии машины, ее прошлом, показать сервисную книгу. Собственник, в отличие от перекупщика, часто не скрывает информацию о дефектах и следах износа. Также в процессе разговора можно просить о существенной скидке.

Кроме этого, стоит обратить внимание непосредственно на продавца перед тем, как пригнать авто из Германии в Украину. Самому бывает проще наладить контакт. Во время беседы можно выяснить истинную причину продажи транспорта. В качестве вспомогательных документов попросите интернациональную книгу машины. Это небольшая по размеру книга, в которой содержится информация о владельце. Своеобразный аналог техпаспорта в Украине.

Чтобы осуществить покупку (пригон) авто из Германии, рекомендуем не игнорировать свое право на ознакомление с основными документами. Если продавец отказывается предоставить бумаги под предлогом, что они утеряны, сданы в государственные транспортные органы, лучше сразу отказаться от сделки. Скорее всего, перед Вами мошенник или человек, пытающийся скрыть важные факты об автомобиле.

Какие маршруты самые выгодные

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Опытные перегонщики знают, что далеко не все маршруты в равной степени выгодны. Лучше всего постараться выбрать такие направления:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Германия – Россия;
  • Финляндия – Россия;
  • Москва – Владивосток;
  • Владивосток – Москва;
  • Москва – Краснодар и другие южные регионы.

p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Особенно много можно заработать на иностранных автомобилях. Даже машины с большим пробегом ценятся больше, чем российские (б/у), поскольку состояние европейских дорог намного лучше. Но и конкуренция перегонщиков здесь тоже большая. Поэтому начинать можно с менее прибыльных направлений, а после получения нужного опыта переходить на другие участки.

Возможен ли перегон автомобиля без ОСАГО

Закон предусматривает ситуации, в которых возможен перегон автомобиля без ОСАГО. Такой перегон допускается только при покупке машины с рук и при соблюдении одного из условий:

  • Оформление нотариально заверенной доверенности от предыдущего владельца на время перегона. До перерегистрации он все еще принадлежит прошлому владельцу, и с помощью доверенности вы можете перегнать машину от его имени
  • Оформление договора безвозмездного пользования на время перегона. В этом случае владельцем автомобилем будет признан продавец, а вы будете, как и в предыдущем, действовать от его имени
  • Присутствие во время перегона предыдущего владельца автомобиля. Он сможет подтвердить факт изменения собственности
Читать еще:  Похищение сына Касперского: все подробности

При соблюдении хотя бы одного из данных условий, водителю дается 10 дней на перегон без нарушения законодательства и привлечения к какой-либо административной ответственности.

Эти способы могут не помочь, если вы покупаете автомобиль в салоне. В этом случае вам придется оформлять транзитный полис — иначе вы рискуете получить штраф.

Банки в ОРДЛО не блокируют из-за риска гуманитарной катастрофы – Кущ

По подсчетам финансового аналитика Алексея Куща, несколько лет назад в банковской системе, подконтрольной группировке «ДНР», оборот денег, заведенных из России, составил примерно 40-50 миллиардов рублей. На сегодня, допускает Кущ, оборот вырос до 90 миллиардов рублей. Это деньги, в основном, на выплату пенсий, зарплат и пособий.

Как рубли попадают в систему? Деньги «перегоняют» через самопровозглашенную Южную Осетию. Ведь Россия признала ее независимость. А Южная Осетия признала независимость группировок «ЛДНР».

«Так называемый «банк» «ДНР» имеет прямые корреспондентские связи с южноосетинскими банками. С южноосетинскими банками устанавливают корреспондентские отношения московские банки. Московские банки перечисляют южноосетинским, а южноосетинские уже перечисляют в «центральный банк» группировки «ДНР», – рисует схему денежных потоков финансовый аналитик.

Валютные платежи, допускает Кущ, могут проходить через венесуэльские банки, ведь Венесуэла признала независимость самопровозглашенной Южной Осетии.

Откуда деньги? По мнению Алексея Куща, рубли идут как дотации от России и как выручка от продажи продукции, произведенной в оккупации и перемаркированной на российских завод уже как российский продукт.

«Как вывести деньги от продажи этих товаров? Через специальные благотворительные фонды: российское предприятие перечисляет деньги (за минусом комиссии) в благотворительный фонд. А благотворительный фонд, который поддерживает гуманитарные проекты в «ДНР», перечисляет их на гуманитарную помощь», – поясняет Алексей Кущ.

Зачем эти схемы с Венесуэлой и Южной Осетией: не проще ли России открыть в Донецке и Луганске филиалы своих банков? Такой шаг, объясняет эксперт, навлек бы санкции на банковскую систему России. А Украина имела бы основания обратиться в FATF – межправительственный орган по противодействию отмыванию денег – с жалобой на возможное финансирование незаконных вооруженных формирований.

Но почему же Украина не жалуется на схему с Южной Осетией и Венесуэлой? По личному мнению Куща, есть негласный консенсус между участниками переговоров по Донбассу: Украина «не замечает» работу банков «ЛДНР» с помощью России и не блокирует ее работу. Ведь, если банки в ОРДЛО заблокировать, говорит финансовый аналитик, полтора миллиона человек, которые получают пенсии, зарплаты и другие выплаты, окажутся на грани гуманитарной катастрофы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector