Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Локальная система оповещения го чс

Оповещения гражданской обороны и в чрезвычайных ситуациях

Система оповещения населения – важный элемент обеспечения национальной безопасности. Она служит для своевременного информирования органов управления, населения, должностных лиц и пр. о возникновении чрезвычайной ситуации.

Система оповещения состоит из комплекса технических устройств, которые устанавливают на объектах с соблюдением технических регламентов и законодательных нормативов. Система «РТС-2000» рекомендована МЧС РФ, так как она прошла испытания в НИЦ ФГБУ ВНИИ ГОЧС и отвечает требованиям, которые предъявлены к системам оповещения о ЧС. Она установлена на многих объектах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

ООО РТК, как представитель ОАО «Ижевский радиозавод», в Челябинской области готовы выполнить проектирование и строительство Локальных систем оповещения (ЛСО), как для промышленных предприятий, так и для муниципальных образований на оборудовании комплекса оповещения по радиоканалу (КОР «Радиус»).

Оборудование комплекса оповещения по радиоканалу «Радиус»

предназначено для построения локальных систем оповещения потенциально опасных объектов, муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения, систем технологической связи и оповещения, элементов Комплексной Системы Экстренного Оповещения Населения и радиоканальных систем адресного мониторинга.

Назначение

  • Строительство локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
  • Участие в строительстве муниципальных автоматизированных системах централизованного оповещения.
  • Строительство объектовых систем технологической связи и оповещения.
  • Создание комплексных радиоканальных систем адресного мониторинга объектов.

Комплекс оповещения по радиоканалу «Радиус» разработан в соответствии с техническим заданием ГУ МЧС России и рекомендациями ГУ МЧС России по Удмуртской республике. Комплекс оповещения по радиоканалу “Радиус» по уровню управления относится к местным или объектовым системам оповещения и позволяет доводить формализованные сигналы оповещения и речевую информацию, полученную от автоматизированных рабочих мест диспетчера (АРМ) или систем оповещения регионального (верхнего) уровня до руководителей, должностных лиц и населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения через акустические установки, а должностных лиц на домашние, служебные телефоны и по сетям сотовой связи.

Преимущества системы оповещения по радиоканалу

  • Многообразный алгоритм доведения по радиоканалу в диапазонах 146 – 174МГц и 403 – 470МГц информации до каждого с возможностью его изменения без смены оборудования и дополнительного монтажа. Все изделия можно перепрограммировать с использованием ЭВМ.
  • Возможность работы системы на частотах МЧС, МВД, ФСБ на одном и том же оборудовании.
  • Возможность применения системы оповещения «Радиус» при угрозе террористических актов.
  • Минимальный объем монтажа по срокам и затратам. Сроки зависят от количества устанавливаемого оборудования.
  • Минимальное обслуживание. Требуется проверка подводки электропитания и внешняя очистка изделий от грязи и пыли. Один раз в год требуется проверка целостности аккумуляторных батарей.
  • Возможность использования в качестве локальной системы оповещения в рамках ГО МЧС с выходом на системы оповещения верхнего уровня, обеспечение эвакуации персонала из зданий и с территорий предприятий, муниципальных учреждений и др. в случае возникновения чрезвычайных ситуаций даже при отключении подачи электроэнергии.
  • Возможность наращивания (расширения) зон оповещения при реконструкции без значительных капитальных вложений.
  • Возможность информирования и управления за пределами объекта оповещения (с использованием семейства радиостанций «Радий» в радиусе 5—7 км).
  • Обеспечение оперативного сервисного обслуживания.

Возможность построения системы оповещения на крупном промышленном предприятии в кратчайшие сроки с наименьшими затратами и без остановки непрерывного производства.

ЕДДС районного центра или города, имея стационарную радиостанцию, на одном из каналов осуществляет мониторинг объектов города или населенных пунктов района, а на другом канале может проводить оповещение населения всех объектов города или населенных пунктов района.

Обеспечение надежной связью с ЕДДС и функционирование всей системы позволяет так же оповещать население и производить эвакуацию людей в максимально короткое время.

Благодаря отсутствию проводов обеспечивается сохранение целостности интерьера и значительно упрощается монтаж, что особенно важно для объектов, оборудование которых необходимо провести в ограниченные сроки, а также «временных объектов» и объектов культурного наследия.

Реализация изложенных предложений позволяет создать надежную и высокоэффективную радиоканальную систему адресного мониторинга безопасности объектов на территории субъектов РФ.

Локальная система оповещения го чс

– ЛСО обеспечивает охват территории, попадающей в зону поражения потенциально-опасного объекта, которая определяется паспортом безопасности предприятия. В качестве основной технологической платформы, позволяющей реализовывать для оповещения и информирования населения все сервисы современных городских, территориальных и глобальных мультисервисных сетей, используется технология Ethernet. Могут использоваться практически любые каналы связи: ТЧ – каналы, УКВ радиоканалы, двухпроводные выделенные линии, технологии GSM, xDSL, Wi-fi в любых сочетаниях исходя из возможностей предприятия.

Сеть связи и передачи данных (ССПД) является единой для всех функциональных подсистем системы оповещения и обеспечивает информационный обмен между центрами оповещения и информирования персонала и населения, пунктами управления и пунктами оповещения системы, а также взаимодействующими средствами, комплексами.

В процессе строительства

системы оповещения организуются:

  • Центр оповещения ЛСО, организуемый на территории предприятия
  • Пункт управления ЛСО, организуемый на территории диспетчерского пункта
  • Подсистема оповещения руководящего состава
  • Пункты речевого оповещения, обеспечивающие оповещение населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения
  • Сопряжение с региональной системой оповещения
  • Сопряжение с существующей сетью проводного вещания предприятия
  • Сопряжение с системой мониторинга (мониторинг радиации, превышения уровня воды, поражающих газообразных веществ и т.д.)

Состав локальной системы оповещения

  • Подсистема оповещения руководящего состава, объектового звена РСЧС и дежурно-диспетчерских служб по стационарным и сотовым телефонам (предназначена для своевременного и оперативного доведения информации до руководящего состава, объектового звена РСЧС и дежурно-диспетчерских служб вне зависимости от территориального места нахождения с помощью средств оповещения по телефонам и SMS информирования, а также для своевременного и оперативного доведения информации до диспетчера ЕДДС муниципального образования)
  • Подсистема оповещения персонала и населения с помощью рупорных громкоговорителей (предназначена для своевременного и гарантированного доведения до сотрудников, находящихся на территории потенциально-опасных объектов, и до населения, проживающего в зоне ответственности ЛСО, достоверной информации об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в таких ситуациях)
  • Подсистема визуального отображения (обеспечивает отображение технических средств оповещения и их состояния на соответствующем картографическом слое)
  • Обеспечивающие подсистемы (обеспечивающая подсистема предназначена для поддержания работоспособности локальной системы оповещения в целом и состоит из сети связи и передачи данных, сети электропитания, системы защитного заземления и т.д.)
Читать еще:  Документы необходимые для покупки дома

Режимы функционирования системы оповещения

– Система оповещения функционирует круглосуточно, и находится в постоянной готовности к применению по предназначению во всех режимах функционирования РСЧС. Тестирование состояния оконечных устройств без их запуска, формирует отчёт о наличии неисправностей. В режиме тестирования система имеет возможность проводить операции по диагностике без запуска оконечных звукоизлучающих устройств.

В случае возникновения ЧС, система переводится в режим оповещения следующими способами:

  • автоматический при сработке системы мониторинга без участия оператора;
  • автоматизированный при сработке системы мониторинга с участием оператора (фиксируется показание превышения порогового значения с датчика, предлагается запуск соответствующего сценария и запускается отсчёт на автоматический запуск системы);
  • автоматизированный с участием оперативного дежурного или оператора в части выбора заранее подготовленного сценария оповещения;
  • автоматизированный с участием оперативного дежурного или оператора по формированию вновь создаваемого сценария и подтверждении запуска;
  • трансляция речи оперативным дежурным или оператором через микрофон по необходимым зонам оповещения.

В режиме оповещения все операции, выполняемые оперативным дежурным или оператором и системой, протоколируются, а исполнение оконечными устройствами команд по оповещению контролируется программным обеспечением. На основании этих данных формируются отчеты о процессе оповещения.

Места размещения систем

Практика и анализ происходящих чрезвычайных ситуаций показали, что наибольшее количество происшествий, носящих техногенный характер, в результате которых возникает угроза жизни и здоровью людей, а также приносящих существенный материальный ущерб происходят на промышленных и производственных объектах.

Размещение локальных систем оповещения является не просто необходимостью, а требованием действующего законодательства РФ в этой сфере.

Характерным признаком, который объединяет такие объекты и может стать причиной возникновения чрезвычайного происшествия, является опасность.

Промышленные объекты, на которых высока вероятность аварии можно разделить на четыре основных группы, представляющие опасность:

  • химическую;
  • радиационную;
  • пожарную и взрывоопасную;
  • гидродинамическую.

Химически опасные предприятия — это объекты, на которых при возникновении чрезвычайного происшествия высока вероятность поражения людей, животных, растительного мира, а также угроза химического заражения окружающей среды опасными химическими реагентами, с существенным превышением их концентрации от допустимой нормы.

Главная опасность заключается в быстром распространении химически опасных веществ в нижних и околоземных слоях атмосферы, а также высока вероятность поражения источников воды. Усугубляет ситуацию сопровождение таких происшествий взрывами и пожарами.

Радиационно-опасные предприятия – объекты, включающие в себя ядерные реакторы, промышленность с использованием ядерного топлива или радиационный материал.

Опасность возникновения аварий на таких объектах усугубляется невозможностью визуально либо тактильно определить повышение радиационного фона в окружающей среде, быстрое распространения, и высокий поражающий фактор.

Пожарно- взрывоопасные предприятия – объекты, на которых могут производиться, храниться или транспортироваться материалы, приобретающие в определенной среде способность к детонации, воспламенению.

Возникновение чрезвычайных ситуаций на таких объектах приводят к частичному или полному разрушению зданий, сооружений, завалам. Оперативное реагирование в оповещении на таких предприятиях позволит избежать серьезных последствий в виде жертв, а также позволит быстро локализовать зону аварии.

Объекты, представляющие гидродинамическую опасность – гидротехнические конструкции искусственного или естественного происхождения, задачей которых лежит создание разницы уровня воды между объектом.

Аварии происходящие на естественных плотинах или гидротехнических сооружениях напорного фронта опасны прорывом большой массы воды, которой характера неконтролируемая разрушительная сила.

К гидротехническим опасным объектам относятся: естественные плотины и гидротехнические сооружения напорного фронта. При их прорыве появляется волна прорыва, обладающая большой разрушительной силой и образуются обширные зоны затопления.

Выполненные проекты

  • Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО)
  • Создание Комплексной системы экстренного оповещения населения Хабаровского края (КСЭОН)
  • Проектирование и реализация РАСЦО/КСЭОН Амурской области (совместно с Ростелекомом, на стадии реализации)
  • Проектирование и строительство ЛСО ФГКУ комбинат «Снежный» Росрезерва
  • Проектирование ЛСО ФГКУ комбинат «Молодёжный» Росрезерва
  • Проектирование и строительство ЛСО рудника «Джульетта», Магаданская область

Подключение систем оповещения к РАСЦО в Санкт-Петербурге

Существует два варианта физического подключения. Первый — через сети проводного вещания (ФГУП РСВО) и соответствующее оборудование, второй — через провайдера, предоставляющего необходимый сигнал по оптоволоконному каналу с использованием IP-протокола и VPN. Если у провайдера есть лицензия на предоставление данной услуги, тогда в комплексе с этой услугой можно получить телефонию и доступ в Интернет.

Технические условия на присоединение к РАСЦО предоставляются «Комитетом по информатизации и связи» правительства Санкт-Петербурга. Непосредственную выдачу и контроль выполнения технических условий на присоединение к РАСЦО осуществляет СПб ГКУ «ГМЦ» («Городской мониторинговый центр»):

  • согласование проектной и рабочей документации в части, касающейся выполнения ТУ (технические условия) РАСЦО;
  • контроль выполнения ТУ РАСЦО на этапе приёмки результатов выполненных работ;
  • выдача справки о выполнении ТУ РАСЦО.

Функции ЛСО:

  • прием команд оповещения от территориальной АСЦО и автоматический запуск средств оповещения ЛСО, запуск оповещения диспетчером предприятия;
  • циркулярное оповещение должностных лиц по всем типам телефонной связи (общее или выборочное);
  • запуск электросирен на территории предприятия и прилегающей территории (общий или выборочный);
  • перехват программ радиотрансляционного узла предприятия и местной радиотрансляционной сети для передачи информации персоналу предприятия и населению прилегающих территорий (общий или выборочный);
  • запись переговоров с каналов диспетчерской связи;
  • дистанционное тестирование работоспособности аппаратуры, каналов связи и систем управления (общий или выборочный);
  • запуск оповещения от срабатывания шлейфов пожарной сигнализации.

Основной задачей локальных систем оповещения (ЛСО) является обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до:

  • руководителей и персонала объекта;
  • объектовых сил и служб гражданской обороны;
  • руководителей (дежурных служб) объектов (организаций), расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
  • оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной на территории субъекта Российской Федерации, города, городского или сельского района;
  • населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

10 класс. ОБЖ. Оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС

10 класс. ОБЖ. Оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС

  • Оглавление
  • Занятия
  • Обсуждение
  • О курсе
Читать еще:  Заявление о предоставлении дополнительного отпуска

Вопросы

Задай свой вопрос по этому материалу!

Поделись с друзьями

Комментарии преподавателя

Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, предусматривает своевременное доведение до насе­ления сигналов опасности и необходимой информации об обста­новке и порядке поведения в создавшихся условиях с помощью комплексного использования государственных и коммерческих систем радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации.

В соответствии с существующими положениями силы и сред­ства гражданской обороны участвуют в защите населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Поэтому вопросы оповещения и информирования населения об опасностях мы рассмотрим в комплексе в случае возникновения чрезвычайных ситуаций как. в военное, так и в мирное время. Система управления и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях входит в Единую государствен­ную систему предупреждения и ликвида­ции чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

На территории всех субъектов Рос­сийской Федерации созданы террито­риальные системыцентрализованного оповещения, которые находятся на по­стоянном дежурстве. Оповещение насе­ления осуществляется путем задейство­вания электросирен и с использованием сетей проводного, радио- и телевизи­онного вещания.

Кроме централизованной системы опо­вещения, в районах размещения потен­циально опасных объектов (атомных стан­ций, гидроузлов, химических и других ава­рийно опасных объектов) создаются ло­кальные системы оповещения, которые являются частью территориальных сис­тем. В целом существующие системы цен­трализованного оповещения обеспечива­ют своевременное доведение сигналов и информации оповещения при возникно­вении или угрозе возникновения чрезвы­чайных ситуаций до органов управления ГОЧС и населения.

Основным способом оповещения населения о чрезвычайных ситуациях является передача речевых информаций с ис­пользованием сетей проводного, радио- и телевизионного вещания. Для привле­чения внимания населения перед пере­дачей речевой информации включаются сирены, производственные гудки и дру­гие сигнальные средства. Это сигнал «Вни­мание всем!». По сигналу необходимо включить радио или телевизионные при­емники на местной программе передач и прослушать сообщение органов ГОЧС.

На каждый случай вероятных чрезвы­чайных ситуаций местные органы ГОЧС заготавливают примерные варианты со­общений (запись на русском и нацио­нальных языках), которые затем с учетом конкретных событий корректируются.

Информация передается в течение 5 мин после подачи звуковых сигналов (сирены, гудки и пр.). Выслушав сообще­ние, каждый должен действовать без па­ники и суеты в соответствии с полученны­ми указаниями.

Действия населения после прослуши­вания речевой информации зависят от конкретных условий, в которых может оказаться каждый человек. Каждый должен дей­ствовать, сообразуясь с имеющимися возможностями по защите своей жизни и здоровья.

Так, например, при угрозе радиоактивного заражения, услышав предупреждение, необходимо

  1. надеть респиратор или противопыльную тканевую маску (ПТМ-1), или ватно-марлевую повязку, противо­газ;
  2. взять подготовленный запас продуктов питания и воды, средств медицинской защиты, предметы первой необходимости, бытовой дозиметр для определения альфа- и бета-излучения ;
  3. уйти в убежище, противорадиационное или простейшее укрытие.

При отсут­ствии указанных защитных сооружений в качестве защиты от радио­активного заражения можно использовать подвалы и каменные по­стройки. Если обстоятельства вынудят укрываться в недостаточно подготовленном для этого доме (квартире), следует, не теряя вре­мени, приступить к его (ее) герметизации: завесить окна и двери плотной тканью, при необходимости заделать щели, закрыть венти­ляционные трубы.

Если люди оказались на зараженной местности или им пред­стоит преодолевать участок заражения, необходимо принять ра­диозащитное средство (1) из аптечки АИ-2.

В сельских районах следует загнать животных в герметизирован­ные и подготовленные для длительного содержания скота помеще­ния, укрытия, плотно закрыть все двери и люки кладовых, погребов и других мест хранения запасов продовольствия и кормов.

Оповещение населения об опасностях возникающих в ЧС вoeнного и мирного времени .

Оповещение ­ — это предупреждение о возможном нападении противника (ЧС военного времени), надвигающемся стихийном бедствии или возникновении тeхногeнной опасности (ЧС мирного времени). Для этого используются все средства проводной, радио­ и телевизионной связи.

Во время войны (еще в бытность МПВО) и затем, когда появилась гражданская оборона (1961 г.), людей учили: если звучит сирена ­ это сигнал «Воздушная тpeвoгa ».

В конце 1988 г. был пересмотрен и изменен порядок оповещения. Теперь завывание сирен, прерывистые гудки предприятий означают новый сигнал гражданской обороны: «Внимание всем!» Услышав eгo, надо немедленно включить телевизор, радиоприемник, peпродуктор радиотрансляционной сети, слушать сооб­щения местных opгaнoв власти или ГО. С этого момента все радиоточки, телевизоры должны быть постоянно включены для приема новых сообщений.

Своевременное оповещение об опасности является одним из важнейших мероприятий мирного и военного времени по приведению opгaнов управления, сил ГО в готовность и доведению до населения в минимально короткие сроки сигналов и распоряжений:

  1. об yгpозе нападения противника;
  2. о приведении в различные степени готовности системы ГО;
  3. о воздушной опасности;
  4. о радиоактивном, химическом и бактериологиче­ском заражении;
  5. о начале эвакуационных мероприятий;
  6. об yгpозе стихийных бедствий;
  7. о возникновении крупных производственных aвa­рий и катастроф.

Передача сигналов оповещения осуществляется по всем средствам связи и вещания «вне всякой очереди. При этом штабы всех степеней (в том числе ГО объектов народного хозяйства и командиры формирований) обязаны дублировать полученные ими сигналы.

Основным способом оповещения населения в ЧС мирного времени и в условиях войны считается передача речевой информации с использованием государст­венных и местных сетей проводного вещания, радиовещания и телевидения. По сигналу оповещения немедленно приводят в готовность ретрансляционные узлы, радиовещательные и телевизионные станции, включая сети наружной звукофиксации. Во всех случаях задействования системы оповещения ГО с включением электро сирен до населения доводится соответствую­щее сообщение по существующим средствам провод­ногo, радио­ и телевизионного вещания.

Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения населения и доведение до него необходимой информации возлагается на соответствующий орган управления ГО.

Во всех звеньях управления ГО до области включи­тельно разработаны тексты обращения к населению в ЧС мирного времени. Данные тексты предварительно записаны на

магнитофонную ленту на русском и национальном языках.

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Сведения об образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Полное официальное наименование Образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга.

Читать еще:  Договор на выделение доли в натуре

196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 164, литера А;

196105, Санкт-Петербург, улица Коли Томчака, дом 15, литера А;

196106, Санкт-Петербург, улица Орджоникидзе, дом 18, литера А.

Место нахождения единоличного (постоянно действующего) исполнительного органа Образовательного учреждения: 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 164, литера А.

Сведения об учредителе:

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга — Комитет по образованию (далее – Комитет) и Администрация Московского района Санкт-Петербурга (далее – Администрация района).

Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А.

Место нахождения Администрации района: 196006, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 129, литера А.

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

Официальный сайт Образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга.

В ГБОУ «Морская школа» любой человек независимо от возраста может получить качественное образование. Обучение проводится по общеобразовательным программам 5-11 классов.

На Московском проспекте, дом 164 и на ул. Орджоникидзе, дом 18 расположена «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга. Зачисление на бюджетные места осуществляется в кадетские морские классы и кадетские классы МВД.

Перечень услуг, оказываемых школой за счет бюджетных средств:

1.1 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования в классе или в классе компенсирующего обучения основной общеобразовательной школы, средней общеобразовательной школы, кадетской школы, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения.

1.2 Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в классе средней общеобразовательной школы, кадетской школы, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения.

1.3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в классе (группе) вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения по заочной форме обучения.

1.4 Реализация основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в форме экстерната в общеобразовательном учреждении, общеобразовательной школе-интернате, кадетской школе, кадетской школе-интернате, вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении.

1.5 Реализация дополнительных общеобразовательных программ в отделениях дополнительного образования детей образовательных учреждений 1-го года обучения.

1.6 Реализация дополнительных общеобразовательных программ в отделениях дополнительного образования детей образовательных учреждений 2-го года обучения.

1.7 Организация инновационной деятельности ресурсных центров, лабораторий, экспериментальных площадок при образовательных учреждениях всех типов (за исключением учреждений начального и среднего профессионального образования).

1.8 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также предоставление информации из базы данных Санкт-Петербурга об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.

1.9 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение сбора, обработки, анализа и представления статистической отчетности в сфере образования.

1.10 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение организации использования новых информационных технологий, методических материалов и рекомендаций по использованию новых информационных технологий в образовательном процессе образовательных учреждений.

1.11 Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение разработки и использования новых информационных технологий. Организационно-техническое обеспечение мероприятий в области оценки качества образования и информатизации образования.

1.12 Информационно-аналитическое обеспечение мероприятий в области оценки качества образования и информатизации образования.

Система безопасности:

Школьные здания оборудованы системой видеонаблюдения, датчиками противопожарной безопасности, системой оповещения и «тревожной» кнопкой.
Организовано круглосуточное дежурство.

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 открылась в 1966 году. Школа являлась одной из первых школ рабочей молодежи (ШРМ) в Ленинграде и территориально располагалась на Благодатной улице, д. 45.

На основании приказа Комитета по образованию от 10.02.2003 № 185 Государственное образовательное учреждение среднего (полного) общего образования «Вечерняя (сменная) школа № 2» переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение вечернюю (сменную) общеобразовательную школу № 2 Московского административного района Санкт-Петербурга, утверждена новая редакция Устава, зарегистрированная Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московскому району Санкт-Петербурга от 18.02.2003 № 2037821043819.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 01.09.2008 № 143-р Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Московского административного района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Московского района Санкт-Петербурга, утверждена новая редакция Устава, зарегистрированная МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу от 02.06.2008 № 7089847607920.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 10.02.2009 № 178-р Государственное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 Московского района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга, утверждены изменения и дополнения в Устав, зарегистрированные МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу от 02.06.2009 № 7097847507950.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 18.06.2010 № 1122-р и распоряжения администрации Московского района Санкт-Петербурга от 22.06.2010 № 403-р осуществлена реорганизация Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга путем присоединения к нему Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 670 с углубленным изучением предмета «Технология» Московского района Санкт-Петербурга с передачей прав и обязанностей Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 670 с углубленным изучением предмета «Технология» Московского района Санкт-Петербурга в полном объеме в соответствии с передаточным актом.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 07.10.2010 № 1756-р утверждены изменения и дополнения в Устав Государственного общеобразовательного учреждения Центра образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга, зарегистрированные МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу от 28.10.2010 № 9107847536293.

На основании распоряжения Комитета по образованию от 05.09.2011 № 1709-р Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга, утвержден Устав, зарегистрированный МИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу от 17.10.2011 № 8117847323861.

Свое официальное наименование Образовательное учреждение получило в результате переименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета по образованию 10.09.2015 № 4566-р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector