Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесконтактное дорожно-транспортное происшествие

Бесконтактная автоматизированная экспресс-оценка повреждений кузова автомобиля по визуальным параметрам

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы
  • Cited By

Аннотация

Благодаря бурному развитию вычислительной техники и ее доступности большое внимание в наше время уделяется новым современным технологиям, цифровизации, искусственному интеллекту и автоматизированным системам, в том числе и в сфере организации безопасности дорожного движения. В рассматриваемом аспекте было бы уместно внедрение технических средств, позволяющих исключить человеческий фактор и автоматизировать некоторые процессы на месте осмотра дорожно-транспортного происшествия (ДТП). Автоматизация процесса заполнения бланка протокола осмотра места ДТП и главным образом схемы ДТП позволит снизить затраты времени лица, проводящего осмотр, а также исключить человеческий фактор. По сути, представляется создание некого автоматизированного паспорта ДТП. Для решения таких вопросов просто необходимо создание методики, которая поможет определить, являются ли представленные повреждения кузова результатом одного ДТП. Ведь даже проведение транспортно-трасологической экспертизы не поможет в случае множественных повреждений кузова коррозией. Исходя из этого приобретает актуальность разработка методики, которая будет определять одновременность возникновения повреждений. Предлагается методика временной оценки процесса коррозии, что позволит сэкономить на диагностике и экспертизе дорожно-транспортного происшествия. При этом снимутся спорные вопросы оценки ДТП в судебных инстанциях. Дополнительными преимуществами данной методики можем считать простоту и скорость проведения экспертизы, отсутствие участия человека. Не секрет, что каждый химический элемент или смесь веществ имеет свои цветовые особенности, не изменяющиеся во времени. Наличие тех или иных веществ в процессе коррозии металлических поверхностей определяется по излучению от рассматриваемой поверхности.

Ключевые слова

Об авторах

Адрес для переписки: Тарасова Мария – Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова, ул. Удмуртская, 139, 426069, г. Ижевск, Российская Федерация. Тел.: +7 912 454-49-59 tarasovamariya@yandex.ru

Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2013 г. N 864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах»// Собрании законодательства Российской Федерации от 14 октября 2013 г. N 41 ст. 5183.

2. Аудит безопасности дорожного движения: [монография] / Д.В. Капский, С.А. Аземша [и др.]; под науч. ред. Д.В. Капского; М-во трансп. и коммуникаций Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель: БелГУТ, 2015. – 428 с.

3. Капский, Д.В. Метод конфликтных зон прогнозирования аварийности: разработка и совершенствование/ Д.В. Капский,Рябчинский А.И. // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Выпуск 1 (44), март 2016. – С. 107-113.

Читать еще:  Условия для получения гражданства рф

4. Молодцов, В.А. Безопасность транспортных средств [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Технология транспортных процессов» (профили подготовки: «Организация и безопасность движения», «Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий»)/ Молодцов В.А.— Электрон. текстовые данные.— Тамбов: Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2013.— 237 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63842.html.— ЭБС «IPRbooks».

5. Иларионов, В. А. Экспертиза дорожно-транспортных происшествий : учебник для вузов. – М. : Транспорт, 1989. – 225 с.

6. Зотов, Б. Л. Автотехническая экспертиза при расследовании автодорожных происшествий. – М. : Госюриздат, 1991. – 178 с.

7. Берукштис, Г. К. Коррозионная устойчивость металлов и металлических покрытий в атмосферных условиях / Г. К. Берукштис, Г. Б. Кларк. – М. : Наука, 1971. – С. 159.

8. Акимов, В. Измерение коррозии кузовов автомобилей / В. Акимов, А. Гринберг, Г. Малышев // Автомобильный транспорт. – 1977. – № 4. – С. 40.

9. Гонсалес, Р. Цифровая обработка изображений в среде MatLab / Р. Гонсалес, Р. Вудс, С. Эддинс. – М. : Техносфера, 2006. – 616 с.

10. Choi, K. Y. Morphological analysis and classification of types of surface corrosive damage by digital image processing / K. Y. Choi and S. S. Kim. Corrosion Science. Vol. 47. No. 1. P. 1-15, 2005.

11. Classification of corrosion defects in NiAl bronze through image analysis / R. M. Pidaparti, B. S. Aghazadeh, A.Whitfield, A. S. Rao, and G. P. Mercier Corrosion Science. Vol. 52. No. 11. P. 3661-3666, 2010.

12. Medeiros, F. N. S. On the evaluation of texture and color features for nondestructive corrosion detection / F. N. S. Medeiros, G. L. B. Ramalho, M. P. Bento, and L. C. L. Medeiros // EURASIP Journal on Advances in Signal Processing. Vol. 2010/ ArticleID 817473, 7 p., 2010.

13. Тарасова, М. А. Идентификация зон коррозионного повреждения на поверхности оптическим методом // Вестник ИжГТУ. – 2014. – № 2. – С. 39–40.

14. Кузнецов, Н. П. Об одном способе выявления мошенничества при инсценировке ДТП / Н. П. Кузнецов, М. А. Тарасова, Р. А. Юртиков // Вестник ИжГТУ. – 2010. – № 3. – С. 39–42.

15. Паспортизация места ДТП: инженерные аспекты : монография / Д. Н. Буравов [и др.] ; под общ. ред. Н. П. Кузнецова. – Ижевск : Из-во ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2013. – 640 с. : ил.+вкл. 8 с.

Читать еще:  Структура совета федерации

16. Тарасова, М.А. Экспресс-методика диагностирования коррозионных повреждений кузова // Интеллектуальные системы в производстве – 2018. – Т.16. №1 – С.72-75.

Для цитирования:

Тарасова М., Филькин Н., Юртиков Р. Бесконтактная автоматизированная экспресс-оценка повреждений кузова автомобиля по визуальным параметрам. НАУКА и ТЕХНИКА. 2019;18(6):471-475. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2019-18-6-471-475

For citation:

Tarasovа M., Filkin N., Yurtikov R. Contactless Automated Express Evaluation of Damages to a Car Body by Visual Parameters. Science & Technique. 2019;18(6):471-475. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2019-18-6-471-475


Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Порядок действий

Порядок действий при неконтактном ДТП:

  1. Не покидайте место происшествия, это не зависит от того, являетесь ли вы виновником или другой человек. Это может расценено так, что именно вы спровоцировали аварию.
  2. При скрытии виновника постарайтесь запомнить марку машины и гос. номер. Это сильно поможет при дальнейших разбирательствах в деле.
  3. Вызывайте сотрудников ГИБДД. Ведь такой вид дорожно-транспортного происшествия мало чем отличается от обычного.
  4. Опросить свидетелей. Ведь если виновник скрылся или не признает вину, то это сильно поможет. Люди расскажут о том, что это было на их глазах, и этот человек действительно не прав.
  5. После приезда сотрудников ГИБДД дать им полное описание произошедшей ситуации. Если было совершенно ДТП, стоит сказать, что именно другой водитель является виновником, ведь дальнейшее его поведение на дороге было полностью непредсказуемым.
  6. Факт несогласия с описанной ситуацией обязательно должен быть в протоколе. Это поможет оспорить выводы инспекторов.
  7. Проследить тот факт, что сотрудники ГИБДД точно записали показания очевидцев.

В Турции перевернулся автобус с российскими туристами

ИА SakhaNews. По меньшей мере три человека погибли, еще шестнадцать получили ранения в результате ДТП с участием автобуса с российскими туристами в турецкой провинции Анталья, сообщает РБК со ссылкой на CNN Turk.

Автобус следовал из поселка Конаклы в аэропорт Анталии, туристы должны были вылететь в Самару в 21:50 рейсом ZF 6394. Всего в автобусе находились 22 россиянина, в том числе двое детей.

«По предварительным данным дорожной полиции, водитель автобуса не справился с управлением, транспортное средство пересекло разделительную линию и, выскочив на встречную полосу, перевернулось», — рассказали в генконсульстве.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.
Читать еще:  Средства индивидуальной защиты и снаряжение пожарных

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

Пожар все ближе подступает к двум селам Намского района

Обоим населенным пунктам угрожает один крупный пожар. Верховой лесной пожар при сильном ветре двигается со скоростью в 2-3 км в час.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector