Urist-arbat.ru

Юрист на Арбате
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Муниципальное бюджетное учреждение по 44 фз

Централизованные закупки

Централизованные закупки — это способ проведения торгов, который предусматривает определение подрядчика не заказчиком непосредственно, а специальным уполномоченным органом или специализированной организацией, которая наделяется рядом полномочий заказчика.

Встречаются ситуации, когда для обеспечения нужд определенной группы государственных заказчиков необходимо приобрести однотипные товары, работы или услуги. К таким организациям закон относит органы государственной власти, государственные и муниципальные бюджетные учреждения, органы местной власти и казенные учреждения.

Централизованное осуществление закупок возможно, как в рамках 44 Федерального закона, так и 223-ФЗ. Рассмотрим нюансы этой процедуры по каждому из законов.

Поиск аукционов для участия в торгах по вашей тематике

Подбор соответствующих заданному ОКПД закупок

Вам ответят на все организационные вопросы и примут заявку на обучение по телефонам:

г. Пятигорске: 8(8793)8(8793) т/ф 39-16-98 – менеджер по работе со слушателями, e-mail: znanie.office@mail.ru
8(8793) т/ф 97-34-14, +7 (928) 358-56-30 – Заведующая центром профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, e-mail: znanie_org@mail.ru
8(8793) т/ф 39-16-98 – бухгалтерия, e-mail: byxckupk@mail.ru
в г. Георгиевске: 8(87951)8(87951) т/ф 5-08-30– менеджер по работе со слушателями, e-mail: znanie_sekretar@mail.ru
8(87951) т/ф 5-08-30, +7 (928) 358-56-90 – Шелковникова Анастасия Сергеевна, e-mail: skipk04@bk.ru

znanie_kmv@mail.ru

г. Пятигорск, ул. Крайнего, 56, 5 этаж, офис 505
8 (8793) 97-34-14, 39-16-98, +7 (928) 358-56-30
8-800-350-99-79 Звонок бесплатный

г. Георгиевск, ул. Пушкина 52, 3 этаж, оф. 312
(87951) 5-08-30, +7 (928) 358-56-90

Лицензия 26 Л 01 № 0001529, регистрационный № 5276 от 21 ноября 2016 года
Выдана Министерством образования и молодежной политики Ставропольского края

Какие закупки регулирует 44-ФЗ?

Закон № 44-ФЗ определяет правила проведения только тех закупок, которые осуществляют государственные органы власти или муниципальные учреждения за счет бюджетных средств. Закупки бюджетных учреждений, субъектов естественных монополий, компаний с участием государства за счет собственных средств регулирует другой федеральный закон — от 18.07.11 № 223-ФЗ.

ВНИМАНИЕ. Закон № 44-ФЗ не регулирует:

  • закупки услуг у международных финансовых организаций;
  • закупки услуг по государственной защите;
  • закупки драгметаллов и камней для пополнения Государственного фонда;
  • закупки бесплатной помощи адвоката или защиты в суде;
  • закупки избирательных комиссий для проведения выборов и референдумов.
  • вопросы взимания платы за участие в закупках.

Какие учреждения имеют право не вносить обеспечение исполнения Контракта?

Регулирование деятельности учреждений осуществляется в рамках параграфа 7 «Некоммерческие унитарные организации» главы 4 «Юридические лица» части первой Гражданского кодекса РФ.

Согласно ст. 123.22 Гражданского кодекса РФ, различается 3 вида государственных или муниципальных учреждений:

  1. казенное,
  2. бюджетное,
  3. автономное.

Т.е. учреждение будет являться либо казенным, либо бюджетным, либо автономным. Так как закон освобождает от внесения обеспечения только государственное или муниципальное казенное учреждение, то нам важно понять, чем оно отличается от бюджетного и автономного учреждения.

В частности, согласно ст. 298 Гражданского кодекса РФ эта разница проявляется в следующем:

И автономное учреждение, и бюджетное учреждение вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, только с согласия собственника. Прочим имуществом, которое находится у них на праве оперативного управления, автономное или бюджетное учреждение может распоряжаться самостоятельно, за исключением установленных законом случаев. Автономное или бюджетное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, но только для достижения целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Такая деятельность должна быть указана в его учредительных документах. Доходами, полученными от ведения такой деятельности, и приобретенное за счет указанных доходов имущество, автономное или бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.

Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться любым имуществом без согласия собственника имущества. Казенное учреждение должно осуществлять приносящую доходы деятельность только в соответствии со своими учредительными документами, утверждаемыми собственником. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают сразу в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, п. 1 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ «О контрактной системе…» не распространяется на государственные или муниципальные бюджетные и автономные учреждения. Следовательно, для контрактов, заключаемых с такими учреждениями, установленное в ч. 1 ст. 96 Закона №44-ФЗ требование об обеспечении обязательно (см. также Письмо Минэкономразвития России от 14.05.2014 N Д28и-801).

Но государственное или муниципальное бюджетное учреждение не предоставляет обеспечение исполнения контракта в 2 случаях:

1) при закупке услуг по предоставлению кредита (п. 2 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ)

2) при заключении Контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии (п. 3 ч. 8 ст. 96 Закона №44-ФЗ).

Муниципальное Унитарное Предприятие по Выполнению Ремонтных и Строительных Работ для Учреждений Бюджетной Сферы зарегистрирована 27 января 2004 г. регистратором ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОКТЯБРЬСКОМУ РАЙОНУ Г.ПЕНЗЫ. Руководитель организации: директор Липатов Андрей Олегович. Юридический адрес Муниципальное Унитарное Предприятие по Выполнению Ремонтных и Строительных Работ для Учреждений Бюджетной Сферы — 440011, Пензенская область, город Пенза, улица Воровского, 46 А.

Виды деятельности организации не указаны. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ присвоены ИНН 5835049936, ОГРН 1045802501062.

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ликвидирована 27 апреля 2011 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Муниципальное Унитарное Предприятие по Выполнению Ремонтных и Строительных Работ для Учреждений Бюджетной Сферы отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Муниципальное бюджетное учреждение по 44 фз


М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 «Веснушка»

Дата создания организации — 1991 год

Юридический адрес: 628405, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Югорская, д.1/3.

Фактический адрес (места осуществления образовательной деятельности):

— 628405, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут, ул. Югорская, д.1/3
-628402,Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Сургут, ул.Фёдорова, д.84.


Режим работы
: 07.00 — 19.00

График работы: понедельник — пятница.

Контактный телефон/факс: 8(3462) 25-44-33
e-mail: ds92@admsurgut.ru
Адрес официального сайта: http://ds92.detkin-club.ru/

Заведующий: Батуева Елена Владимировна
Прием граждан по личным вопросам:
вторник с 16.00 до 18.00 (ул. Югорская, д.1/3)
четверг с 16.00 до 18.00 (ул. Федорова, д.84)

Количество обучающихся — 577
Количество педагогов — 45.

Образовательная организация филиалов не имеет.

Учредитель — муниципальное образование городской округ город Сургут

Адрес: 628400, Тюменская область, г.Сургут, ул.Энгельса, д.8

График работы: понедельник-пятница: 09.00-17.00

Перерыв на обед: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефон для справок: +7 (3462) 52-21-51

ВСЕ ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ НА САЙТЕ МБДОУ №92 «ВЕСНУШКА» РАЗМЕЩЕНЫ С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ

Детей:
Воспитателей:
Педагогов:
Отзывы: 42 / 0
Полное название садика:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 92 «Веснушка»
Регион, город:Ханты-Мансийский АО, Сургут
Улица, дом:ул. Югорская, д. 1/3
Телефоны:8 (3462) 25-44-33, 25-44-32
E-mail:ds92@admsurgut.ru

Риск обанкротиться

Пока власти разбираются, в чём же всё-таки дело, строители хватаются за голову. Из-за взлетевших цен затраты на выполнение строительных работ стали значительно превышать сметную стоимость контрактов.

– Контракты, заключённые осенью 2020 года, имеют фиксированную стоимость. Мы не имеем права её увеличивать. Подрядные организации уже работают в убыток, что не есть хорошо. В будущем это может привести либо к сокращению объёмов выполняемых работ, либо к банкротству подрядчиков, – сказал Станислав Суханов, руководитель областного фонда содействия капремонту многоквартирных домов.

Высказался о ситуации и президент Гильдии строителей Урала Вячеслав Трапезников:

– Повышение цен уже повлекло крайне серьёзные затруднения подрядчиков, которые работают именно с бюджетными проектами, и это может повлечь остановку подобных строек, а также всплеск банкротств в этой сфере. Пострадали застройщики, работающие по системе проектного финансирования. Предоставленные банками займы выдавались совершенно в других экономических реалиях. Сейчас, с учётом удорожания строительства, требуется пересмотр условий кредитования, в частности, повышение сумм кредитов. Но банки отказываются вступать в диалог.

Главы уральских муниципалитетов тоже выражают беспокойство.

– У нас есть проекты по строительству центра бокса, нескольких школ, досугового центра, – говорит мэр Нижнего Тагила Владислав Пинаев. — Но поскольку цены на строительные материалы выросли очень существенно, мы уже сегодня понимаем, что в проекты нужно вносить изменения, потом изыскивать средства, заново проходить госэкспертизу. Есть риск, что из-за этого сроки строительства могут затянуться.

К слову, показателен пример с мостом через Нижнетагильский пруд – его строительство сейчас в самом разгаре. В этом году на строительные работы выделено 1,2 млрд рублей из областного бюджета. На следующий год планировалось выделить 1,5 млрд рублей, но на днях эту сумму увеличили до 1,8 млрд. Одна из причин – резкий рост цен на металл, а большинство конструкций нового путепровода – металлические.

А в Красноуфимске подрядчик неожиданно остановил строительство новой школы. Строители заявили, что материалы резко подорожали, и контракт на 380 млн рублей не окупает их затраты.

– Вместе с областным министерством строительства мы вели переговоры, было несколько судебных заседаний. Подрядчика удалось вернуть на площадку, чтобы он завёл под кровлю четырёхэтажное здание. Но будет ли эта компания дальше продолжать работы, сказать пока не могу. А школу нужно достраивать в любом случае, – сказал мэр Красноуфимска Михаил Конев.

  • Надым
  • Заполярный
  • Кутопьюган
  • Лонгъюган
  • Нори
  • Ныда
  • Пангоды
  • Правохеттинский
  • Приозерный
  • Ягельный


Отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и передача в приют для животных на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется в соответствии с Порядком осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа утверждённым Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.04.2020 № 485-П «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

При выполнении мероприятий по обращению с животными без владельцев соблюдаются следующие принципы:

— вынужденный отлов животных без владельцев осуществляется по заявкам граждан и юридических лиц на отлов животных без владельцев направляемым заказчику в письменной форме или по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Заявка также может быть подана по телефону, при этом необходимо сообщить данные, необходимые для её заполнения;

В первую очередь отлову подлежат животные:

— проявляющие агрессию к людям и другим животным;

— с признаками заболеваний, общих для человека и животных, прежде всего с подозрением на бешенство;

— создающие опасность для дорожного движения;

— находящиеся на территориях учреждений образования, здравоохранения, спортивных сооружений, предприятий торговли, детских и спортивных дворовых площадок, зон отдыха, парков, памятных мест;

После завершения карантинирования, лечения (при необходимости), маркирования (мечения), вакцинации и стерилизации (кастрации) животные без владельцев, не проявляющие немотивированной агрессивности, возвращаются на прежние места их обитания.

При возврате животных без владельцев на прежние места их обитания исполнитель ведёт видеозапись процесса возврата животных без владельцев.

В случае обнаружения либо проявления немотивированной агрессивности у животных без владельцев граждане могут обращаться в МКУ «Надымское» по адресу: г. Надым, ул. Зверева, д. 3/3, тел. 530-700, а также в МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба Надымский район» по тел. 112.

Какие существуют условия выгула домашних животных?

В соответствии с п. 4, 5, 6 ст. 13 «Требования к содержанию домашних животных» Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

1) исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках;

2) обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования;

3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

Пн-Пт: 9:00-16:00 Сб: 9:00-13:00 телефон для справок: (8332) 74-29-29

Позиции ВятГУ в России и в мире:

  • 39 место в Национальном рейтинге университетов по параметру «Образование».
  • Включен в ТОП-100 рейтинга «Национальное признание»: лучшие вузы 2020″.
  • 44 место среди российских вузов согласно глобального рейтинга научных учреждений SCImago Institutions Rankings-2021.
  • Входит в 120 российских вузов международного рейтинга QS.

А еще ВятГУ — это:

  • 18 000 студентов (самый крупный университет региона)
  • 2180 бюджетных мест (максимальное количество в регионе)
  • 3427 мест в благоустроенных общежитиях (максимальное количество в регионе)
  • 87 % трудоустройства выпускников университета по специальности

Наши выпускники живут и работают по всему миру!

Часто задаваемые вопросы

В период приема документов Приёмная комиссия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, в субботу – с 9:00 до 13:00.

Для перевода в ВятГУ необходимо выбрать направление подготовки, на которое Вы хотите перевестись. Далее необходимо обратиться с документами в деканат факультета, к которому относится данное направление подготовки.

Восстановиться в ВятГУ можно, если Вы были отчислены не позже, чем 5 лет назад. Для восстановления необходимо обратиться в деканат того института (факультета), где Вы обучались.

Общежитие предоставляется иногородним студентам-магистрантам, поступившим на бюджетные места после заселения студентов-бакалавров и специалистов всех курсов. Общежитие предоставляется иногородним студентам-магистрантам, поступившим на места с оплатой стоимости обучения после заселения студентов-бакалавров и специалистов всех курсов, магистрантов, поступивших на бюджетные места.

Обязательные условия — место жительства студента должно быть удалено от г. Кирова более чем на 50 км, отсутствие нарушений правил внутреннего распорядка и долгов за проживание в общежитии.

Для получения места в общежитии студент-магистрант, зачисленный на первый курс, представляет в приёмную комиссию ВятГУ заявление о предоставлении места в общежитии. Заселение в общежитие студентов-магистрантов, зачисленных на первый курс университета, осуществляется в течение учебного года при наличии мест в общежитиях после предоставления мест студентам-бакалаврам и специалистам.

дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства,

дети-сироты и дети, оставшимися без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,

студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, и ветеранами боевых действий либо имеющим право на получение государственной социальной помощи, а также студентам из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Земельный кодекс где опубликован
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector